Toyota не сдаётся: компания оставит в строю свой электрокар, не требующий розетки, несмотря на проблемы | SpeedMe
Водородный седан Toyota Mirai подорожал и остался без топ-комплектации
Toyota не сдаётся: компания оставит в строю свой электрокар, не требующий розетки, несмотря на проблемы | SpeedMe
Водородный седан Toyota Mirai подорожал и остался без топ-комплектации
2025-03-28 15:25+03:00
2025-03-28 15:25+03:00
2025-03-28 15:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Toyota официально подтвердила, что водородный седан Mirai останется в продаже на 2025 модельный год, но теперь — только в одной комплектации. Модель XLE получила расширенное оснащение и подорожала до $51 795. Для сравнения, в 2024 году та же версия стоила $50 190, а флагманская Limited — $67 115 — полностью исчезла из линейки.
В стандартный пакет теперь входят система кругового обзора, интеллектуальная парковка с автоматическим торможением, цифровой ключ, подсветка передних сидений и новые наружные зеркала с подогревом и двухцветной отделкой. За безопасность отвечает комплекс Toyota Safety Sense 3.0, а интерьер сохранил фирменную премиальную отделку и комфортное пространство.
Главная особенность Mirai остаётся прежней — это электрокар, который не требует розетки. Водородная установка генерирует ток на месте: топливные элементы преобразуют водород и кислород в электричество, выделяя лишь воду. Энергия запасается в литий-ионной батарее, откуда передаётся на задний мотор. Запас хода — до 647 км, а заправка занимает считаные минуты.
Тем не менее, эксплуатация Mirai по-прежнему ограничена — главным сдерживающим фактором остаётся нехватка водородных АЗС, особенно за пределами Калифорнии. Несмотря на это, Toyota не сдаётся: в 2026 году компания планирует представить топливные элементы нового, третьего поколения и расширить область применения водородных технологий.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Toyota не сдаётся: компания оставит в строю свой электрокар, не требующий розетки, несмотря на проблемы
Водородный седан Toyota Mirai подорожал и остался без топ-комплектации
Автор: Полина Котикова, редактор
Toyota официально подтвердила, что водородный седан Mirai останется в продаже на 2025 модельный год, но теперь — только в одной комплектации. Модель XLE получила расширенное оснащение и подорожала до $51 795. Для сравнения, в 2024 году та же версия стоила $50 190, а флагманская Limited — $67 115 — полностью исчезла из линейки.
В стандартный пакет теперь входят система кругового обзора, интеллектуальная парковка с автоматическим торможением, цифровой ключ, подсветка передних сидений и новые наружные зеркала с подогревом и двухцветной отделкой. За безопасность отвечает комплекс Toyota Safety Sense 3.0, а интерьер сохранил фирменную премиальную отделку и комфортное пространство.
Главная особенность Mirai остаётся прежней — это электрокар, который не требует розетки. Водородная установка генерирует ток на месте: топливные элементы преобразуют водород и кислород в электричество, выделяя лишь воду. Энергия запасается в литий-ионной батарее, откуда передаётся на задний мотор. Запас хода — до 647 км, а заправка занимает считаные минуты.
Тем не менее, эксплуатация Mirai по-прежнему ограничена — главным сдерживающим фактором остаётся нехватка водородных АЗС, особенно за пределами Калифорнии. Несмотря на это, Toyota не сдаётся: в 2026 году компания планирует представить топливные элементы нового, третьего поколения и расширить область применения водородных технологий.