Toyota готовит почву: в Роспатенте появился логотип элитного бренда Century | SpeedMe
Toyota зарегистрировала в России бренд для самых дорогих авто
Toyota готовит почву: в Роспатенте появился логотип элитного бренда Century | SpeedMe
Toyota зарегистрировала в России бренд для самых дорогих авто
2025-03-28 15:36+03:00
2025-03-28 15:36+03:00
2025-03-28 15:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В базе Роспатента журналисты автомобильного портала 32CARS.RU обнаружили изображение логотипа Century — суббренда Toyota, под которым в Японии выпускаются премиальные седаны и кроссоверы. Это может означать потенциальную подготовку к выходу марки на российский рынок, хотя официальных подтверждений пока нет.
В линейке Century — представительский седан с гибридом V8 (5.0 л) и кроссовер 2023 года, построенный на платформе TNGA-K. У внедорожника — V6 и подзаряжаемый гибрид. В Японии цены начинаются от 11,3 до 14 млн рублей.
Даже если модель не появится в России официально, регистрация товарного знака — первый шаг к возможному расширению бренда за пределами внутреннего рынка.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Toyota готовит почву: в Роспатенте появился логотип элитного бренда Century
Toyota зарегистрировала в России бренд для самых дорогих авто
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В базе Роспатента журналисты автомобильного портала 32CARS.RU обнаружили изображение логотипа Century — суббренда Toyota, под которым в Японии выпускаются премиальные седаны и кроссоверы. Это может означать потенциальную подготовку к выходу марки на российский рынок, хотя официальных подтверждений пока нет.
В линейке Century — представительский седан с гибридом V8 (5.0 л) и кроссовер 2023 года, построенный на платформе TNGA-K. У внедорожника — V6 и подзаряжаемый гибрид. В Японии цены начинаются от 11,3 до 14 млн рублей.
Даже если модель не появится в России официально, регистрация товарного знака — первый шаг к возможному расширению бренда за пределами внутреннего рынка.