Больше никаких «экранов ради экранов»: Hyundai делает ставку на простоту | SpeedMe
Hyundai анонсировала возвращение физических кнопок с 2026 года
Больше никаких «экранов ради экранов»: Hyundai делает ставку на простоту | SpeedMe
Hyundai анонсировала возвращение физических кнопок с 2026 года
2025-04-03 09:56+03:00
2025-04-03 09:56+03:00
2025-04-03 09:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai объявила, что с 2026 года начнёт внедрять новое поколение интерьеров, в которых основной акцент будет сделан на физические кнопки, а не сенсорные экраны. Компания заявляет, что такой подход повысит безопасность и снизит отвлекающие факторы во время вождения.
По словам главы дизайна интерьеров Симона Лоасби, водитель должен держать глаза на дороге, а не на дисплеях. Центральный экран сохранится, но станет компактнее и логичнее в использовании. Клавиши для основных функций — климат-контроль, обогрев, аудио — вернутся в привычную аналоговую форму.
Глава дизайнерского направления Hyundai Люк Донкерволке также поддержал эту идею, отметив, что сенсорная мода себя изживает, особенно в контексте активного вождения.
Новая концепция будет адаптирована и для спортивных моделей N — некоторые элементы управления выведут на руль и сделают удобными даже в перчатках. Hyundai считает, что именно такой баланс между аналогом и цифрой станет ключевым трендом ближайших лет.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Больше никаких «экранов ради экранов»: Hyundai делает ставку на простоту
Hyundai анонсировала возвращение физических кнопок с 2026 года
Автор: Никита Новиков, редактор
Hyundai объявила, что с 2026 года начнёт внедрять новое поколение интерьеров, в которых основной акцент будет сделан на физические кнопки, а не сенсорные экраны. Компания заявляет, что такой подход повысит безопасность и снизит отвлекающие факторы во время вождения.
По словам главы дизайна интерьеров Симона Лоасби, водитель должен держать глаза на дороге, а не на дисплеях. Центральный экран сохранится, но станет компактнее и логичнее в использовании. Клавиши для основных функций — климат-контроль, обогрев, аудио — вернутся в привычную аналоговую форму.
Глава дизайнерского направления Hyundai Люк Донкерволке также поддержал эту идею, отметив, что сенсорная мода себя изживает, особенно в контексте активного вождения.
Новая концепция будет адаптирована и для спортивных моделей N — некоторые элементы управления выведут на руль и сделают удобными даже в перчатках. Hyundai считает, что именно такой баланс между аналогом и цифрой станет ключевым трендом ближайших лет.