Горячие Hyundai N не уйдут в розетку: ДВС останется в строю до 2027 года | SpeedMe
Hyundai сохранит моторы внутреннего сгорания в линейке N
Горячие Hyundai N не уйдут в розетку: ДВС останется в строю до 2027 года | SpeedMe
Hyundai сохранит моторы внутреннего сгорания в линейке N
2025-04-06 23:01+03:00
2025-04-06 23:01+03:00
2025-04-06 23:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Hyundai подтвердила, что спортивная линейка N останется с бензиновыми моторами минимум до 2027 года. Об этом заявил вице-президент Hyundai N Джунву Пак, подчеркнув: бренд не планирует полного перехода на электромобили. Более того, компания рассматривает гибриды как возможное преимущество, но не как замену ДВС в ближайшие годы.
Модели i20 N, i30 N и Elantra N останутся в строю, несмотря на развитие электросемейства Ioniq. Гибридные версии находятся в стадии предварительной разработки, в том числе и PHEV, но серийного производства ждать раньше 2027 года не стоит. При этом Пак отметил, что избыточный вес может испортить «фирменный» характер N-моделей — он даже сравнил потенциальные гибриды с тяжёлым BMW M5.
Таким образом, Hyundai выбрала собственный путь: сохранить азарт бензиновых спорткаров как можно дольше, а к электрификации подходить без спешки. N-линейка по-прежнему будет ставить удовольствие от вождения выше трендов, а будущее останется за балансом между весом, мощностью и эмоциями за рулём.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Горячие Hyundai N не уйдут в розетку: ДВС останется в строю до 2027 года
Hyundai сохранит моторы внутреннего сгорания в линейке N
Автор: Полина Котикова, редактор
Hyundai подтвердила, что спортивная линейка N останется с бензиновыми моторами минимум до 2027 года. Об этом заявил вице-президент Hyundai N Джунву Пак, подчеркнув: бренд не планирует полного перехода на электромобили. Более того, компания рассматривает гибриды как возможное преимущество, но не как замену ДВС в ближайшие годы.
Модели i20 N, i30 N и Elantra N останутся в строю, несмотря на развитие электросемейства Ioniq. Гибридные версии находятся в стадии предварительной разработки, в том числе и PHEV, но серийного производства ждать раньше 2027 года не стоит. При этом Пак отметил, что избыточный вес может испортить «фирменный» характер N-моделей — он даже сравнил потенциальные гибриды с тяжёлым BMW M5.
Таким образом, Hyundai выбрала собственный путь: сохранить азарт бензиновых спорткаров как можно дольше, а к электрификации подходить без спешки. N-линейка по-прежнему будет ставить удовольствие от вождения выше трендов, а будущее останется за балансом между весом, мощностью и эмоциями за рулём.