Механика, дизель, электрика: главные неисправности легендарного шведа в России | SpeedMe
Назвали 5 слабых мест Volvo S40: к чему готовиться владельцам
Механика, дизель, электрика: главные неисправности легендарного шведа в России | SpeedMe
Назвали 5 слабых мест Volvo S40: к чему готовиться владельцам
2025-04-09 14:04+03:00
2025-04-09 14:04+03:00
2025-04-09 14:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volvo S40 второго поколения — комфортный и стильный седан, но со временем у него проявляются типичные слабые места. Самая распространённая проблема — нестабильная работа бензиновых двигателей 1.8 и 2.0 после 120 000 км, часто из-за неисправных катушек зажигания и загрязнённой дроссельной заслонки.
Пятицилиндровые моторы также страдают от повышенного расхода масла, особенно при засорении системы вентиляции картера. Дизели надёжны, но требуют качественного масла и регулярного обслуживания, иначе возможны серьёзные поломки.
У базовой механической коробки iB5 часто возникают течи и вылетают передачи уже к 80 000 км. Также со временем появляются сбои в электрике: перестают работать стеклоподъёмники и замки, возникают ошибки блока СЕМ. Основная причина — влага и коррозия контактов.
Залог долгой службы S40 — регулярное обслуживание, внимательное отношение к «симптомам» и своевременное устранение мелких неисправностей.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Механика, дизель, электрика: главные неисправности легендарного шведа в России
Назвали 5 слабых мест Volvo S40: к чему готовиться владельцам
Автор: Никита Новиков, редактор
Volvo S40 второго поколения — комфортный и стильный седан, но со временем у него проявляются типичные слабые места. Самая распространённая проблема — нестабильная работа бензиновых двигателей 1.8 и 2.0 после 120 000 км, часто из-за неисправных катушек зажигания и загрязнённой дроссельной заслонки.
Пятицилиндровые моторы также страдают от повышенного расхода масла, особенно при засорении системы вентиляции картера. Дизели надёжны, но требуют качественного масла и регулярного обслуживания, иначе возможны серьёзные поломки.
У базовой механической коробки iB5 часто возникают течи и вылетают передачи уже к 80 000 км. Также со временем появляются сбои в электрике: перестают работать стеклоподъёмники и замки, возникают ошибки блока СЕМ. Основная причина — влага и коррозия контактов.
Залог долгой службы S40 — регулярное обслуживание, внимательное отношение к «симптомам» и своевременное устранение мелких неисправностей.