Эпохальная гибридная система: так топливо не экономила еще не одна машина | SpeedMe
BYD представила 5-е поколение гибридов DM-p с рекордной экономичностью
Эпохальная гибридная система: так топливо не экономила еще не одна машина | SpeedMe
BYD представила 5-е поколение гибридов DM-p с рекордной экономичностью
2025-04-09 15:17+03:00
2025-04-09 15:17+03:00
2025-04-09 15:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BYD представила новое поколение гибридной платформы DM-p 5.0, сделав ставку на экономичность, интеллект и динамику. В её основе — двигатель 1.5T с рекордной тепловой эффективностью 45,3%, батареи Blade и трёхвальный задний приводной модуль.
Ключевое новшество — технология полного скоростного диапазона разъединения колес, позволяющая отключать привод на задние колёса при движении накатом или низкой нагрузке. Это даёт снижение расхода топлива на 0,5–0,8 л/100 км, а в сочетании с интеллектуальным менеджментом энергии — до 18% экономии в навигационном режиме.
Новый Han L разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, расходуя всего 4,6 л/100 км при разряженной батарее и проезжая до 1200 км. У Tang L — до 1270 км запаса и разгон за 4,3 секунды.
Платформа поддерживает адаптацию к дорожному рельефу и интеллектуальное управление тягой. Все новые модели BYD DM получат ИИ-систему управления, переработанный привод и усиленную эффективность — с фокусом на городские и дальние поездки.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Эпохальная гибридная система: так топливо не экономила еще не одна машина
BYD представила 5-е поколение гибридов DM-p с рекордной экономичностью
Автор: Диана Дегтярева, редактор
BYD представила новое поколение гибридной платформы DM-p 5.0, сделав ставку на экономичность, интеллект и динамику. В её основе — двигатель 1.5T с рекордной тепловой эффективностью 45,3%, батареи Blade и трёхвальный задний приводной модуль.
Ключевое новшество — технология полного скоростного диапазона разъединения колес, позволяющая отключать привод на задние колёса при движении накатом или низкой нагрузке. Это даёт снижение расхода топлива на 0,5–0,8 л/100 км, а в сочетании с интеллектуальным менеджментом энергии — до 18% экономии в навигационном режиме.
Новый Han L разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, расходуя всего 4,6 л/100 км при разряженной батарее и проезжая до 1200 км. У Tang L — до 1270 км запаса и разгон за 4,3 секунды.
Платформа поддерживает адаптацию к дорожному рельефу и интеллектуальное управление тягой. Все новые модели BYD DM получат ИИ-систему управления, переработанный привод и усиленную эффективность — с фокусом на городские и дальние поездки.