Максимум защиты для близких в пути: в Германии переизобрели ремни безопасности, которые адаптируются под вес | SpeedMe
ZF представила инновационный ремень безопасности для задних сидений
Максимум защиты для близких в пути: в Германии переизобрели ремни безопасности, которые адаптируются под вес | SpeedMe
ZF представила инновационный ремень безопасности для задних сидений
2025-04-10 14:09+03:00
2025-04-10 14:09+03:00
2025-04-10 14:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания ZF Lifetec представила инновационный ремень безопасности SPR6.1, который поступит в серийное производство с середины 2025 года. Разработка специально ориентирована на пассажиров заднего ряда, где до сих пор безопасность отставала от передних сидений.
Главная особенность ремня — механическая система адаптации под вес и телосложение пассажира. В случае экстренного торможения SPR6.1 активируется заранее, обеспечивая точную фиксацию. При столкновении ремень автоматически регулирует усилие натяжения, избегая чрезмерного давления на грудную клетку и живот. Это особенно важно для детей и пожилых пассажиров, наиболее уязвимых при ДТП.
В конструкции предусмотрена возможность установки дополнительных преднатяжителей в области бедер, что снижает риск «подныривания» под ремень. Также SPR6.1 практически бесшумен (всего 8 дБ) — важный фактор для комфорта в электромобилях.
ZF подчёркивает, что новая система стала результатом анализа реальных аварийных сценариев, а не только лабораторных тестов. Технология — часть глобальной стратегии Vision Zero, направленной на достижение нулевой смертности на дорогах.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Максимум защиты для близких в пути: в Германии переизобрели ремни безопасности, которые адаптируются под вес
ZF представила инновационный ремень безопасности для задних сидений
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания ZF Lifetec представила инновационный ремень безопасности SPR6.1, который поступит в серийное производство с середины 2025 года. Разработка специально ориентирована на пассажиров заднего ряда, где до сих пор безопасность отставала от передних сидений.
Главная особенность ремня — механическая система адаптации под вес и телосложение пассажира. В случае экстренного торможения SPR6.1 активируется заранее, обеспечивая точную фиксацию. При столкновении ремень автоматически регулирует усилие натяжения, избегая чрезмерного давления на грудную клетку и живот. Это особенно важно для детей и пожилых пассажиров, наиболее уязвимых при ДТП.
В конструкции предусмотрена возможность установки дополнительных преднатяжителей в области бедер, что снижает риск «подныривания» под ремень. Также SPR6.1 практически бесшумен (всего 8 дБ) — важный фактор для комфорта в электромобилях.
ZF подчёркивает, что новая система стала результатом анализа реальных аварийных сценариев, а не только лабораторных тестов. Технология — часть глобальной стратегии Vision Zero, направленной на достижение нулевой смертности на дорогах.