«Россия может всё»: Бу Андерссон о будущем автопрома с прицелом на возвращение | SpeedMe
Бывший глава АвтоВАЗа рассказал о будущем российского автопрома
«Россия может всё»: Бу Андерссон о будущем автопрома с прицелом на возвращение | SpeedMe
Бывший глава АвтоВАЗа рассказал о будущем российского автопрома
2025-04-14 16:02+03:00
2025-04-14 16:02+03:00
2025-04-14 16:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Бывший глава АвтоВАЗа и ГАЗа Бу Андерссон выступил на Конвенции российских автодилеров, подчеркнув высокий потенциал авторынка России. По его мнению, страна способна выйти на объём продаж до 3 млн новых автомобилей в год.
Андерссон отметил, что события последних лет показали: Россия в состоянии создать собственное производство любых типов автомобилей. Он акцентировал внимание на важности конкуренции среди поставщиков — только она позволяет избежать зависимости, даже при полной локализации.
Экс-глава АвтоВАЗа заявил, что российский потребитель не должен быть ограничен в выборе современных и качественных автомобилей. По его словам, будущее автопрома — в сочетании технологической независимости, высокого клиентского сервиса и гибкости производства.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
«Россия может всё»: Бу Андерссон о будущем автопрома с прицелом на возвращение
Бывший глава АвтоВАЗа рассказал о будущем российского автопрома
Автор: Никита Новиков, редактор
Бывший глава АвтоВАЗа и ГАЗа Бу Андерссон выступил на Конвенции российских автодилеров, подчеркнув высокий потенциал авторынка России. По его мнению, страна способна выйти на объём продаж до 3 млн новых автомобилей в год.
Андерссон отметил, что события последних лет показали: Россия в состоянии создать собственное производство любых типов автомобилей. Он акцентировал внимание на важности конкуренции среди поставщиков — только она позволяет избежать зависимости, даже при полной локализации.
Экс-глава АвтоВАЗа заявил, что российский потребитель не должен быть ограничен в выборе современных и качественных автомобилей. По его словам, будущее автопрома — в сочетании технологической независимости, высокого клиентского сервиса и гибкости производства.