Внедорожники, пикапы и мощность: чем заменят ставшие культовыми еще до выхода ID.1 и ID.2 | SpeedMe
Volkswagen сосредотачивается на SUV и пикапах для США: премьера в 2025
Внедорожники, пикапы и мощность: чем заменят ставшие культовыми еще до выхода ID.1 и ID.2 | SpeedMe
Volkswagen сосредотачивается на SUV и пикапах для США: премьера в 2025
2025-04-17 08:47+03:00
2025-04-17 08:47+03:00
2025-04-17 08:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На автосалоне в Нью-Йорке глава Volkswagen Group of America Кьелль Грюнер раскрыл стратегические планы бренда: в США появится новый пикап с несущим кузовом, построенный на платформе Atlas. Ожидается, что модель получит бензиновый двигатель и ориентирована будет на любителей мощных и полноприводных автомобилей.
При этом электромобили ID.1 и ID.2 останутся в Европе. По словам Грюнёра, они не подходят для американских условий — слишком медленные, а из-за локализованного производства в ЕС — и слишком дорогие. Эти новинки авто будут продаваться в Европе по цене около $22 000.
Также VW готовит преемника Atlas — в том числе в гибридной версии, которая выйдет в 2025 году. Успех Atlas Peak Edition вдохновил бренд на разработку более агрессивных внедорожных модификаций и для других моделей, включая новый Tiguan.
Таким образом, Volkswagen делает ставку на авто в формате SUV и пикапов, соответствующих ожиданиям американских клиентов: просторных, проходимых и мощных. В условиях рынка США это логичный и прагматичный ход.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Внедорожники, пикапы и мощность: чем заменят ставшие культовыми еще до выхода ID.1 и ID.2
Volkswagen сосредотачивается на SUV и пикапах для США: премьера в 2025
Автор: Полина Котикова, редактор
На автосалоне в Нью-Йорке глава Volkswagen Group of America Кьелль Грюнер раскрыл стратегические планы бренда: в США появится новый пикап с несущим кузовом, построенный на платформе Atlas. Ожидается, что модель получит бензиновый двигатель и ориентирована будет на любителей мощных и полноприводных автомобилей.
При этом электромобили ID.1 и ID.2 останутся в Европе. По словам Грюнёра, они не подходят для американских условий — слишком медленные, а из-за локализованного производства в ЕС — и слишком дорогие. Эти новинки авто будут продаваться в Европе по цене около $22 000.
Также VW готовит преемника Atlas — в том числе в гибридной версии, которая выйдет в 2025 году. Успех Atlas Peak Edition вдохновил бренд на разработку более агрессивных внедорожных модификаций и для других моделей, включая новый Tiguan.
Таким образом, Volkswagen делает ставку на авто в формате SUV и пикапов, соответствующих ожиданиям американских клиентов: просторных, проходимых и мощных. В условиях рынка США это логичный и прагматичный ход.