Ушли — и не скоро вернутся: когда в Россию приедут BMW, Mercedes и Porsche | SpeedMe
Автобренды не спешат назад: россиянам раскрыли реальные сроки
Ушли — и не скоро вернутся: когда в Россию приедут BMW, Mercedes и Porsche | SpeedMe
Автобренды не спешат назад: россиянам раскрыли реальные сроки
2025-04-20 07:53+03:00
2025-04-20 07:53+03:00
2025-04-20 07:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Возвращение популярных иностранных автопроизводителей в Россию откладывается как минимум до 2027 года. Таким прогнозом с журналом «За рулем» поделился глава ГК «Автодом» Андрей Ольховский.
По его словам, даже если автокомпании захотят вернуться на рынок, это потребует времени: нужно пройти процедуру омологации и адаптировать машины под российские стандарты. В первую очередь могут вернуться массовые модели, однако они вряд ли заинтересуют состоятельных покупателей.
Премиальные марки вроде BMW, Mercedes-Benz и Porsche сохранят популярность, и даже спустя годы клиенты будут готовы их ждать. Тем временем массовый сегмент плотно занят китайскими брендами.
Это может привести к ценовой или технологической конкуренции, что, по мнению эксперта, пойдет на пользу потребителям — расширится выбор, а вместе с ним и возможности получить скидки.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Ушли — и не скоро вернутся: когда в Россию приедут BMW, Mercedes и Porsche
Автобренды не спешат назад: россиянам раскрыли реальные сроки
Автор: Дарья Каширина, редактор
Возвращение популярных иностранных автопроизводителей в Россию откладывается как минимум до 2027 года. Таким прогнозом с журналом «За рулем» поделился глава ГК «Автодом» Андрей Ольховский.
По его словам, даже если автокомпании захотят вернуться на рынок, это потребует времени: нужно пройти процедуру омологации и адаптировать машины под российские стандарты. В первую очередь могут вернуться массовые модели, однако они вряд ли заинтересуют состоятельных покупателей.
Премиальные марки вроде BMW, Mercedes-Benz и Porsche сохранят популярность, и даже спустя годы клиенты будут готовы их ждать. Тем временем массовый сегмент плотно занят китайскими брендами.
Это может привести к ценовой или технологической конкуренции, что, по мнению эксперта, пойдет на пользу потребителям — расширится выбор, а вместе с ним и возможности получить скидки.