Машина не заводится? Вот пять самых частых причин | SpeedMe
От аккумулятора до датчика коленвала: назвали главных «виновников» проблем с запуском
Машина не заводится? Вот пять самых частых причин | SpeedMe
От аккумулятора до датчика коленвала: назвали главных «виновников» проблем с запуском
2025-04-22 08:20+03:00
2025-04-22 08:20+03:00
2025-04-22 08:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Почему двигатель автомобиля не заводится? Ответ на этот вопрос дал директор по сервису «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов в беседе с «Газетой.Ru». По его словам, большинство таких случаев можно устранить на месте — главное, знать, где искать причину.
Первая и самая частая причина — севший аккумулятор. При попытке запуска слышны частые щелчки, мигают лампы на приборной панели. Решение простое: зарядить батарею или воспользоваться «прикуриванием» от другого авто.
Вторая проблема — банальное отсутствие топлива. Индикатор может врать, особенно если машина стояла под уклоном. Лучше всегда контролировать уровень бензина вручную.
Третья причина — неисправности в системе зажигания. Изношенные свечи, пробитые катушки или старые провода могут блокировать запуск. Если свечи покрыты нагаром — их стоит заменить.
Четвёртая возможная неисправность — засорённый топливный фильтр или слабое давление в системе подачи. В таких случаях двигатель получает недостаточно топлива для старта.
Пятая и самая коварная причина — отказ датчика положения коленвала. Если он выходит из строя, электроника полностью блокирует зажигание. Решить проблему можно только в сервисе, подключив диагностическое оборудование.
Как отмечает эксперт, регулярное обслуживание и внимательность к «мелочам» помогут избежать большинства проблем с запуском двигателя.
От аккумулятора до датчика коленвала: назвали главных «виновников» проблем с запуском
Автор: Дарья Каширина, редактор
Почему двигатель автомобиля не заводится? Ответ на этот вопрос дал директор по сервису «Авилон Mercedes-Benz» Алексей Балашов в беседе с «Газетой.Ru». По его словам, большинство таких случаев можно устранить на месте — главное, знать, где искать причину.
Первая и самая частая причина — севший аккумулятор. При попытке запуска слышны частые щелчки, мигают лампы на приборной панели. Решение простое: зарядить батарею или воспользоваться «прикуриванием» от другого авто.
Вторая проблема — банальное отсутствие топлива. Индикатор может врать, особенно если машина стояла под уклоном. Лучше всегда контролировать уровень бензина вручную.
Третья причина — неисправности в системе зажигания. Изношенные свечи, пробитые катушки или старые провода могут блокировать запуск. Если свечи покрыты нагаром — их стоит заменить.
Четвёртая возможная неисправность — засорённый топливный фильтр или слабое давление в системе подачи. В таких случаях двигатель получает недостаточно топлива для старта.
Пятая и самая коварная причина — отказ датчика положения коленвала. Если он выходит из строя, электроника полностью блокирует зажигание. Решить проблему можно только в сервисе, подключив диагностическое оборудование.
Как отмечает эксперт, регулярное обслуживание и внимательность к «мелочам» помогут избежать большинства проблем с запуском двигателя.