Спорткар и интерфейс будущего: Porsche удивила Шанхай своей стратегией, в которую не вписывается весь мир | SpeedMe
Китайский эксклюзив: Porsche выпустит мультимедиа, которую не увидит Европа
Спорткар и интерфейс будущего: Porsche удивила Шанхай своей стратегией, в которую не вписывается весь мир | SpeedMe
Китайский эксклюзив: Porsche выпустит мультимедиа, которую не увидит Европа
2025-04-23 15:56+03:00
2025-04-23 15:56+03:00
2025-04-23 15:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На автосалоне в Шанхае Porsche сделала ставку на локализацию: по словам гендиректора Оливера Блюма, в 2026 году компания представит эксклюзивную мультимедийную систему, разработанную специально для Китая. Подробности не раскрываются, но издание 32CARS.RU выяснило, что интерфейс будет адаптирован под вкусы китайской аудитории — от функционала до визуального стиля.
Одновременно на стенде марки дебютировала обновлённая версия 911 GT3 — легендарного спорткара, сочетающего максимальную динамику и технологии будущего.
Такой подход демонстрирует стратегический курс Porsche на укрепление позиций в КНР — крупнейшем автомобильном рынке планеты. В условиях жёсткой конкуренции с местными производителями электрокаров немецкий бренд делает ставку на кастомизацию и технологические решения, рассчитанные именно на китайского потребителя.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Спорткар и интерфейс будущего: Porsche удивила Шанхай своей стратегией, в которую не вписывается весь мир
Китайский эксклюзив: Porsche выпустит мультимедиа, которую не увидит Европа
Автор: Никита Новиков, редактор
На автосалоне в Шанхае Porsche сделала ставку на локализацию: по словам гендиректора Оливера Блюма, в 2026 году компания представит эксклюзивную мультимедийную систему, разработанную специально для Китая. Подробности не раскрываются, но издание 32CARS.RU выяснило, что интерфейс будет адаптирован под вкусы китайской аудитории — от функционала до визуального стиля.
Одновременно на стенде марки дебютировала обновлённая версия 911 GT3 — легендарного спорткара, сочетающего максимальную динамику и технологии будущего.
Такой подход демонстрирует стратегический курс Porsche на укрепление позиций в КНР — крупнейшем автомобильном рынке планеты. В условиях жёсткой конкуренции с местными производителями электрокаров немецкий бренд делает ставку на кастомизацию и технологические решения, рассчитанные именно на китайского потребителя.