Полуавтономные авто теперь для всех: Bosch показал системы, которые меняют правила | SpeedMe
Bosch запускает в Китае новый бренд ассистентов водителя: три версии ADAS на базе Orin и Horizon
Полуавтономные авто теперь для всех: Bosch показал системы, которые меняют правила | SpeedMe
Bosch запускает в Китае новый бренд ассистентов водителя: три версии ADAS на базе Orin и Horizon
2025-04-24 09:36+03:00
2025-04-24 09:36+03:00
2025-04-24 09:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Bosch запустил в Китае собственный бренд полуавтономных систем «Bosch Driver Assistance», рассчитанный на автомобили с уровнем автоматизации SAE L2. Линейка включает три версии — базовую, улучшенную и флагманскую, каждая из которых покрывает сценарии полуавтономной езды в городе и на трассе.
Флагманская система работает на платформе NVIDIA Orin-X и уже используется в серийных авто с 2023 года. Обновление с чипом Orin-Y появится в 2025 году, добавив возможность вождения без карт и расширенного взаимодействия с водителем.
Средняя версия построена на чипах Horizon Journey 6 (до 128 TOPS) и поддерживает до 11 камер, 5 радаров и 12 ультразвуковых сенсоров. Она обеспечивает плавное движение, навигацию по памяти и помощь при парковке. Старт производства — конец 2025 года.
Базовая конфигурация — это камера 8 Мп, угол 120 градусов и дальность 300 м. Она умеет экстренно тормозить, читать знаки, удерживать полосу и объезжать препятствия. Идеально для городских авто.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Полуавтономные авто теперь для всех: Bosch показал системы, которые меняют правила
Bosch запускает в Китае новый бренд ассистентов водителя: три версии ADAS на базе Orin и Horizon
Автор: Никита Новиков, редактор
Bosch запустил в Китае собственный бренд полуавтономных систем «Bosch Driver Assistance», рассчитанный на автомобили с уровнем автоматизации SAE L2. Линейка включает три версии — базовую, улучшенную и флагманскую, каждая из которых покрывает сценарии полуавтономной езды в городе и на трассе.
Флагманская система работает на платформе NVIDIA Orin-X и уже используется в серийных авто с 2023 года. Обновление с чипом Orin-Y появится в 2025 году, добавив возможность вождения без карт и расширенного взаимодействия с водителем.
Средняя версия построена на чипах Horizon Journey 6 (до 128 TOPS) и поддерживает до 11 камер, 5 радаров и 12 ультразвуковых сенсоров. Она обеспечивает плавное движение, навигацию по памяти и помощь при парковке. Старт производства — конец 2025 года.
Базовая конфигурация — это камера 8 Мп, угол 120 градусов и дальность 300 м. Она умеет экстренно тормозить, читать знаки, удерживать полосу и объезжать препятствия. Идеально для городских авто.