Электромобили без страха разрядки: ZF представила революционные системы увеличения хода | SpeedMe
ZF готовит новое поколение технологий для электромобилей
Электромобили без страха разрядки: ZF представила революционные системы увеличения хода | SpeedMe
ZF готовит новое поколение технологий для электромобилей
2025-04-28 12:52+03:00
2025-04-28 12:52+03:00
2025-04-28 12:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания ZF представила новое поколение систем удлинения запаса хода для электромобилей, производство которых начнётся в 2026 году. Новые решения разработаны для устранения «боязни разрядки», особенно актуальной в регионах с недостаточно развитой зарядной инфраструктурой.
Технология range extender от ZF основана на использовании компактного двигателя внутреннего сгорания, который работает в паре с электромотором и подзаряжает батарею во время движения. Это позволяет электромобилям преодолевать большее расстояние без увеличения массы и стоимости аккумулятора. При этом двигатель всегда работает в оптимальном режиме, что снижает расход топлива и выбросы CO2.
Компания предложит две версии систем: eRE и eRE+. Базовая eRE объединяет электродвигатель, инвертор, редуктор и специализированное ПО. Вариант eRE+ дополнительно оснащён интеллектуальной муфтой и дифференциалом, позволяя использовать его в качестве вспомогательного привода. Мощность систем варьируется от 70 до 150 кВт, что даёт широкие возможности для адаптации в различных типах транспорта.
Решения ZF привлекательны как для стартапов, так и для традиционных автоконцернов благодаря снижению затрат на разработку и возможности быстрой интеграции в существующие платформы. Особенно высокий интерес к этим технологиям проявляется в Китае, США и Европе.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Электромобили без страха разрядки: ZF представила революционные системы увеличения хода
ZF готовит новое поколение технологий для электромобилей
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Компания ZF представила новое поколение систем удлинения запаса хода для электромобилей, производство которых начнётся в 2026 году. Новые решения разработаны для устранения «боязни разрядки», особенно актуальной в регионах с недостаточно развитой зарядной инфраструктурой.
Технология range extender от ZF основана на использовании компактного двигателя внутреннего сгорания, который работает в паре с электромотором и подзаряжает батарею во время движения. Это позволяет электромобилям преодолевать большее расстояние без увеличения массы и стоимости аккумулятора. При этом двигатель всегда работает в оптимальном режиме, что снижает расход топлива и выбросы CO2.
Компания предложит две версии систем: eRE и eRE+. Базовая eRE объединяет электродвигатель, инвертор, редуктор и специализированное ПО. Вариант eRE+ дополнительно оснащён интеллектуальной муфтой и дифференциалом, позволяя использовать его в качестве вспомогательного привода. Мощность систем варьируется от 70 до 150 кВт, что даёт широкие возможности для адаптации в различных типах транспорта.
Решения ZF привлекательны как для стартапов, так и для традиционных автоконцернов благодаря снижению затрат на разработку и возможности быстрой интеграции в существующие платформы. Особенно высокий интерес к этим технологиям проявляется в Китае, США и Европе.