Крах китайского автопрома все ближе: первый бренд уже наметился | SpeedMe
32CARS: китайский автобренд Zotye продал за год 14 автомобилей
Крах китайского автопрома все ближе: первый бренд уже наметился | SpeedMe
32CARS: китайский автобренд Zotye продал за год 14 автомобилей
2025-04-29 16:15+03:00
2025-04-29 16:15+03:00
2025-04-29 16:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Zotye Auto подвела итоги 2024 года, озвучив катастрофические показатели: за весь год продано лишь 14 автомобилей, а производство полностью остановлено. По сравнению с 2023-м продажи рухнули на 98,74%. Новых машин с конвейера не сошло — фактически, легковое подразделение компании оказалось парализовано.
Как пишет издание 32CARS.RU, финансовые итоги выглядят не менее удручающе: выручка сократилась до 5,58 млрд юаней, а чистый убыток достиг 10 млрд. Несмотря на кризис, топ-менеджмент компании получил почти 10 млн юаней выплат, в том числе председатель правления — около 2 млн.
Zotye признаёт, что с 2020 по 2022 годы производство было остановлено, а рестарт, предпринятый в 2023 году, не привёл к восстановлению продаж. Даже выпуск первого электромобиля после долгого простоя не изменил ситуацию. Сейчас компания зарабатывает лишь на продаже автокомпонентов, однако и этот сегмент показывает спад. Бренд продолжает говорить о планах, но факты говорят об обратном: Zotye практически исчез с карты автопрома.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Крах китайского автопрома все ближе: первый бренд уже наметился
32CARS: китайский автобренд Zotye продал за год 14 автомобилей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Zotye Auto подвела итоги 2024 года, озвучив катастрофические показатели: за весь год продано лишь 14 автомобилей, а производство полностью остановлено. По сравнению с 2023-м продажи рухнули на 98,74%. Новых машин с конвейера не сошло — фактически, легковое подразделение компании оказалось парализовано.
Как пишет издание 32CARS.RU, финансовые итоги выглядят не менее удручающе: выручка сократилась до 5,58 млрд юаней, а чистый убыток достиг 10 млрд. Несмотря на кризис, топ-менеджмент компании получил почти 10 млн юаней выплат, в том числе председатель правления — около 2 млн.
Zotye признаёт, что с 2020 по 2022 годы производство было остановлено, а рестарт, предпринятый в 2023 году, не привёл к восстановлению продаж. Даже выпуск первого электромобиля после долгого простоя не изменил ситуацию. Сейчас компания зарабатывает лишь на продаже автокомпонентов, однако и этот сегмент показывает спад. Бренд продолжает говорить о планах, но факты говорят об обратном: Zotye практически исчез с карты автопрома.