Французы перевернут мир экологически чистого транспорта: электромобили будут заряжаться вдвое быстрее | SpeedMe
Renault и Total анонсировали прорыв в зарядке электромобилей
Французы перевернут мир экологически чистого транспорта: электромобили будут заряжаться вдвое быстрее | SpeedMe
Renault и Total анонсировали прорыв в зарядке электромобилей
2025-05-02 10:18+03:00
2025-05-02 10:18+03:00
2025-05-02 10:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Renault и Total сообщили о впечатляющих результатах испытаний: новый аккумулятор с иммерсионным охлаждением сократил время зарядки электромобиля Renault Megane E-Tech вдвое и увеличил запас хода на 6%. Об этом сообщает AutoCar.
Технология использует охлаждающую жидкость Cell Shield, разработанную Total, которая погружает батарейные элементы в диэлектрическую жидкость для эффективного отвода тепла. Такой подход улучшает охлаждение и позволяет сократить количество компонентов системы, снижая вес и повышая безопасность.
Испытания показали, что иммерсионное охлаждение ускоряет зарядку, снижает риск теплового разгона и внутреннего возгорания. По словам инженеров, эта технология также помогает уменьшить стоимость батарей на 6%.
Ранее Total тестировала систему с компанией Ricardo на Volvo XC60 PHEV. Теперь Renault и Total планируют внедрять её в серийные электромобили, что может стать ключевым шагом для повышения доступности и эффективности EV.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Французы перевернут мир экологически чистого транспорта: электромобили будут заряжаться вдвое быстрее
Renault и Total анонсировали прорыв в зарядке электромобилей
Автор: Никита Новиков, редактор
Renault и Total сообщили о впечатляющих результатах испытаний: новый аккумулятор с иммерсионным охлаждением сократил время зарядки электромобиля Renault Megane E-Tech вдвое и увеличил запас хода на 6%. Об этом сообщает AutoCar.
Технология использует охлаждающую жидкость Cell Shield, разработанную Total, которая погружает батарейные элементы в диэлектрическую жидкость для эффективного отвода тепла. Такой подход улучшает охлаждение и позволяет сократить количество компонентов системы, снижая вес и повышая безопасность.
Испытания показали, что иммерсионное охлаждение ускоряет зарядку, снижает риск теплового разгона и внутреннего возгорания. По словам инженеров, эта технология также помогает уменьшить стоимость батарей на 6%.
Ранее Total тестировала систему с компанией Ricardo на Volvo XC60 PHEV. Теперь Renault и Total планируют внедрять её в серийные электромобили, что может стать ключевым шагом для повышения доступности и эффективности EV.