Подъем налево: почему пикапы и маленькие автомобили спасают автомобильный рынок | SpeedMe
Автомаркетолог провел исследование: в России на вторичке лидируют кроссоверы
Подъем налево: почему пикапы и маленькие автомобили спасают автомобильный рынок | SpeedMe
Автомаркетолог провел исследование: в России на вторичке лидируют кроссоверы
2025-05-05 19:40+03:00
2025-05-05 19:40+03:00
2025-05-05 19:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В первый квартал 2025 года рынок автомобилей с пробегом продемонстрировал интересную динамику, хотя в целом наблюдается снижение. По данным «Автомаркетолога», доля SUV-сегмента составила 26,6%, что подтверждает растущую популярность кроссоверов. Тем не менее, продажи SUV уменьшились на 1,8% по сравнению с прошлым годом — было реализировано 355 963 автомобиля.
Сравнивая новые показатели с предыдущими периодами, следует обратить внимание на С-сегмент, который остается вторым по объему: 308 763 автомобиля. Хотя и здесь наблюдается уменьшение на 3,7%. Большинство сегментов рынка отмечают снижение перепродаж, за исключением пикапов, А-сегмента и сегмента В, которые все-таки показывают незначительный рост.
Лидером продаж среди SUV с пробегом по-прежнему остается Lada Niva Legend с увеличением цифр до 24 628 единиц. Она опережает Chevrolet Niva и Toyota RAV4, чьи продажи сократились.
К слову: всего в первом квартале 2025 года на вторичном рынке было продано 1 340 365 автомобилей — на 3,1% меньше, чем годом ранее.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Подъем налево: почему пикапы и маленькие автомобили спасают автомобильный рынок
Автомаркетолог провел исследование: в России на вторичке лидируют кроссоверы
Автор: Полина Котикова, редактор
В первый квартал 2025 года рынок автомобилей с пробегом продемонстрировал интересную динамику, хотя в целом наблюдается снижение. По данным «Автомаркетолога», доля SUV-сегмента составила 26,6%, что подтверждает растущую популярность кроссоверов. Тем не менее, продажи SUV уменьшились на 1,8% по сравнению с прошлым годом — было реализировано 355 963 автомобиля.
Сравнивая новые показатели с предыдущими периодами, следует обратить внимание на С-сегмент, который остается вторым по объему: 308 763 автомобиля. Хотя и здесь наблюдается уменьшение на 3,7%. Большинство сегментов рынка отмечают снижение перепродаж, за исключением пикапов, А-сегмента и сегмента В, которые все-таки показывают незначительный рост.
Лидером продаж среди SUV с пробегом по-прежнему остается Lada Niva Legend с увеличением цифр до 24 628 единиц. Она опережает Chevrolet Niva и Toyota RAV4, чьи продажи сократились.
К слову: всего в первом квартале 2025 года на вторичном рынке было продано 1 340 365 автомобилей — на 3,1% меньше, чем годом ранее.