Новый бестселлер китайского рынка: этот бренд ворвался в чарты продаж с самого старта | SpeedMe
Leapmotor бьёт рекорды: 3700 заказов за сутки и более 18 000 за праздники
Новый бестселлер китайского рынка: этот бренд ворвался в чарты продаж с самого старта | SpeedMe
Leapmotor бьёт рекорды: 3700 заказов за сутки и более 18 000 за праздники
2025-05-06 09:26+03:00
2025-05-06 09:26+03:00
2025-05-06 09:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайская компания Leapmotor установила новый рекорд продаж в период майских праздников. По словам операционного директора бренда, опубликованным в соцсетях, за майские выходные количество заказов превысило 18 000 единиц, а финальный день принес рекордные 3700 заказов за сутки.
Эти результаты дополняют успехи компании в апреле, когда Leapmotor поставила 41 039 автомобилей, что на 173% больше по сравнению с прошлым годом.
Особенный вклад в рост продаж внесла модель B10, которая уже в месяц старта продаж превысила отметку в 10 000 поставленных авто, причём доля средне- и высококомплектованных версий составила 95%. Кроме того, общий объем поставок модели C10 достиг 100 000 машин, что позволило компании заявить о статусе «эталона среди SUV в сегменте до 150 000 юаней».
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Новый бестселлер китайского рынка: этот бренд ворвался в чарты продаж с самого старта
Leapmotor бьёт рекорды: 3700 заказов за сутки и более 18 000 за праздники
Автор: Никита Новиков, редактор
Китайская компания Leapmotor установила новый рекорд продаж в период майских праздников. По словам операционного директора бренда, опубликованным в соцсетях, за майские выходные количество заказов превысило 18 000 единиц, а финальный день принес рекордные 3700 заказов за сутки.
Эти результаты дополняют успехи компании в апреле, когда Leapmotor поставила 41 039 автомобилей, что на 173% больше по сравнению с прошлым годом.
Особенный вклад в рост продаж внесла модель B10, которая уже в месяц старта продаж превысила отметку в 10 000 поставленных авто, причём доля средне- и высококомплектованных версий составила 95%. Кроме того, общий объем поставок модели C10 достиг 100 000 машин, что позволило компании заявить о статусе «эталона среди SUV в сегменте до 150 000 юаней».