Немецкий автопром загибается: виноваты во всем жители Европы и электромобили | SpeedMe
Немецкое подразделение Northvolt подало заявление на реструктуризацию
Немецкий автопром загибается: виноваты во всем жители Европы и электромобили | SpeedMe
Немецкое подразделение Northvolt подало заявление на реструктуризацию
2025-05-09 14:16+03:00
2025-05-09 14:16+03:00
2025-05-09 14:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Часть немецкого подразделения шведского производителя аккумуляторов Northvolt подала заявление о реструктуризации. Об этом сообщил представитель компании, подтвердив публикацию в Der Spiegel. Речь идёт о Northvolt Germany TopCo GmbH. При этом подразделение, ответственное за строительство завода в немецком Хайде, продолжает работу, и стройка не останавливается.
Напомним, что в марте Northvolt подала заявление о банкротстве в Швеции — это стало одной из крупнейших корпоративных неудач в стране и поставило под угрозу европейские планы по созданию серьёзного конкурента китайским производителям аккумуляторов. В условиях, когда электромобили, включая Tesla, Audi e-tron, Porsche Taycan и BYD, набирают популярность, наличие европейского производства аккумуляторов имеет стратегическое значение.
Ранее бывший министр экономики Германии Роберт Хабек выражал надежду, что для завода в Хайде удастся найти новых инвесторов. Судьба немецкого проекта сейчас во многом зависит от переговоров и привлечения финансирования, но строительство завода пока продолжается.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Немецкий автопром загибается: виноваты во всем жители Европы и электромобили
Немецкое подразделение Northvolt подало заявление на реструктуризацию
Автор: Полина Котикова, редактор
Часть немецкого подразделения шведского производителя аккумуляторов Northvolt подала заявление о реструктуризации. Об этом сообщил представитель компании, подтвердив публикацию в Der Spiegel. Речь идёт о Northvolt Germany TopCo GmbH. При этом подразделение, ответственное за строительство завода в немецком Хайде, продолжает работу, и стройка не останавливается.
Напомним, что в марте Northvolt подала заявление о банкротстве в Швеции — это стало одной из крупнейших корпоративных неудач в стране и поставило под угрозу европейские планы по созданию серьёзного конкурента китайским производителям аккумуляторов. В условиях, когда электромобили, включая Tesla, Audi e-tron, Porsche Taycan и BYD, набирают популярность, наличие европейского производства аккумуляторов имеет стратегическое значение.
Ранее бывший министр экономики Германии Роберт Хабек выражал надежду, что для завода в Хайде удастся найти новых инвесторов. Судьба немецкого проекта сейчас во многом зависит от переговоров и привлечения финансирования, но строительство завода пока продолжается.