BYD обошел стороной Россию: маленькая страна оказалась в приоритете несмотря на высокие пошлины | SpeedMe
BYD выходит на рынок Румынии: до конца года откроется более 30 салонов
BYD обошел стороной Россию: маленькая страна оказалась в приоритете несмотря на высокие пошлины | SpeedMe
BYD выходит на рынок Румынии: до конца года откроется более 30 салонов
2025-05-12 10:47+03:00
2025-05-12 10:47+03:00
2025-05-12 10:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
8 мая BYD начала продажи на территории Румынии, открыв первый автосалон в Бухаресте в партнёрстве с Tiriac Auto и DAB Auto. До конца 2025 года китайский производитель намерен развернуть более 30 дилерских центров в крупных городах страны, включая Плоешти, Брашов, Яссы, Клуж-Напоку и Тимишоару.
На старте румынским клиентам предложены как электромобили, так и подключаемые гибриды. В линейке — кроссовер Sealion 7, седан Seal, гибридный SUV Seal U DM-i и компактный Atto 2. Такой ассортимент отражает стратегию BYD по адаптации модельного ряда под налоговые условия в ЕС.
В соответствии с европейским законодательством, пошлина на электромобили из Китая составляет 27%, тогда как на гибриды — 10%. Это делает сегмент PHEV особенно привлекательным для китайских брендов, стремящихся укрепиться в Европе. Румыния стала очередным шагом в экспансии BYD, подтверждая стремление компании закрепиться на европейском рынке.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
BYD обошел стороной Россию: маленькая страна оказалась в приоритете несмотря на высокие пошлины
BYD выходит на рынок Румынии: до конца года откроется более 30 салонов
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
8 мая BYD начала продажи на территории Румынии, открыв первый автосалон в Бухаресте в партнёрстве с Tiriac Auto и DAB Auto. До конца 2025 года китайский производитель намерен развернуть более 30 дилерских центров в крупных городах страны, включая Плоешти, Брашов, Яссы, Клуж-Напоку и Тимишоару.
На старте румынским клиентам предложены как электромобили, так и подключаемые гибриды. В линейке — кроссовер Sealion 7, седан Seal, гибридный SUV Seal U DM-i и компактный Atto 2. Такой ассортимент отражает стратегию BYD по адаптации модельного ряда под налоговые условия в ЕС.
В соответствии с европейским законодательством, пошлина на электромобили из Китая составляет 27%, тогда как на гибриды — 10%. Это делает сегмент PHEV особенно привлекательным для китайских брендов, стремящихся укрепиться в Европе. Румыния стала очередным шагом в экспансии BYD, подтверждая стремление компании закрепиться на европейском рынке.