Африка спасет китайский бренд от разорения вместо России: NETA пытается выжить за счёт экспансии | SpeedMe
Китайская NETA выходит в Африку, несмотря на финансовые проблемы
Африка спасет китайский бренд от разорения вместо России: NETA пытается выжить за счёт экспансии | SpeedMe
Китайская NETA выходит в Африку, несмотря на финансовые проблемы
2025-05-12 13:21+03:00
2025-05-12 13:21+03:00
2025-05-12 13:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайская компания NETA, входящая в структуру Hozon Auto, официально вышла на рынок Маврикия. В стране начались одновременные продажи двух моделей — кроссовера NETA X и хэтчбека AYA. Это часть стратегии международной экспансии на фоне падения продаж и финансовых трудностей на внутреннем рынке Китая.
В 2024 году NETA реализовала 64 500 автомобилей — почти вдвое меньше по сравнению с предыдущим годом. В январе 2025 года продажи упали на 97%, до 110 единиц. На фоне снижения спроса и проблем с доверием со стороны инвесторов и госструктур, компания также сталкивается с технологическими проблемами: устаревшие зарядные системы, сбои в работе электроники и неточная индикация запаса хода.
Согласно отчётам, за последние три года убытки компании составили 183 млрд юаней, а задолженность перед поставщиками достигла 60 млрд. В этих условиях NETA надеется, что выход на зарубежные рынки, включая Маврикий, позволит стабилизировать денежные потоки. Однако без реформ в продуктовой и финансовой стратегии восстановление остаётся под вопросом.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Африка спасет китайский бренд от разорения вместо России: NETA пытается выжить за счёт экспансии
Китайская NETA выходит в Африку, несмотря на финансовые проблемы
Автор: Полина Котикова, редактор
Китайская компания NETA, входящая в структуру Hozon Auto, официально вышла на рынок Маврикия. В стране начались одновременные продажи двух моделей — кроссовера NETA X и хэтчбека AYA. Это часть стратегии международной экспансии на фоне падения продаж и финансовых трудностей на внутреннем рынке Китая.
В 2024 году NETA реализовала 64 500 автомобилей — почти вдвое меньше по сравнению с предыдущим годом. В январе 2025 года продажи упали на 97%, до 110 единиц. На фоне снижения спроса и проблем с доверием со стороны инвесторов и госструктур, компания также сталкивается с технологическими проблемами: устаревшие зарядные системы, сбои в работе электроники и неточная индикация запаса хода.
Согласно отчётам, за последние три года убытки компании составили 183 млрд юаней, а задолженность перед поставщиками достигла 60 млрд. В этих условиях NETA надеется, что выход на зарубежные рынки, включая Маврикий, позволит стабилизировать денежные потоки. Однако без реформ в продуктовой и финансовой стратегии восстановление остаётся под вопросом.