Маленькая, да удаленькая: Жигули из хлама превратился в идеальный хит для города | SpeedMe
Жигули стали идеальным сити-каром: блогеры уменьшили легенду
Маленькая, да удаленькая: Жигули из хлама превратился в идеальный хит для города | SpeedMe
Жигули стали идеальным сити-каром: блогеры уменьшили легенду
2025-05-18 10:18+03:00
2025-05-18 10:18+03:00
2025-05-18 10:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Энтузиасты из России превратили Жигули в полноценный городской сити-кар, сохранив компактность и добавив функциональности. В основе проекта — экспериментальный кузов, собранный вручную. После первого теста стало понятно, что без надёжной трансмиссии машина далеко не уедет: штатное сцепление вышло из строя сразу. Решение нашли в вариаторной коробке передач, рассчитанной на 40 л.с. — вдвое больше мощности 17-сильного мотора.
Для установки вариатора потребовались серьёзные доработки: двигатель оказался крупнее самой машины. Разработчикам пришлось вырезать заднюю часть каркаса и усилить конструкцию заново. Одновременно решались проблемы с подвеской, развалом колёс и нестабильным рулевым управлением — всё это было переварено и откорректировано. Далее последовали кузовные работы: шлифовка, покраска, установка поликарбонатных стёкол, оптики, обивки и даже коврового покрытия.
На тест-драйве машина показала удивительную манёвренность: легко разгоняется до 40 км/ч и свободно чувствует себя в плотном потоке. Благодаря компактным габаритам — король парковки. Мотор расходует топливо экономично, а вариатор обеспечивает плавный разгон.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Маленькая, да удаленькая: Жигули из хлама превратился в идеальный хит для города
Жигули стали идеальным сити-каром: блогеры уменьшили легенду
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Энтузиасты из России превратили Жигули в полноценный городской сити-кар, сохранив компактность и добавив функциональности. В основе проекта — экспериментальный кузов, собранный вручную. После первого теста стало понятно, что без надёжной трансмиссии машина далеко не уедет: штатное сцепление вышло из строя сразу. Решение нашли в вариаторной коробке передач, рассчитанной на 40 л.с. — вдвое больше мощности 17-сильного мотора.
Для установки вариатора потребовались серьёзные доработки: двигатель оказался крупнее самой машины. Разработчикам пришлось вырезать заднюю часть каркаса и усилить конструкцию заново. Одновременно решались проблемы с подвеской, развалом колёс и нестабильным рулевым управлением — всё это было переварено и откорректировано. Далее последовали кузовные работы: шлифовка, покраска, установка поликарбонатных стёкол, оптики, обивки и даже коврового покрытия.
На тест-драйве машина показала удивительную манёвренность: легко разгоняется до 40 км/ч и свободно чувствует себя в плотном потоке. Благодаря компактным габаритам — король парковки. Мотор расходует топливо экономично, а вариатор обеспечивает плавный разгон.