Toyota научилась превращать старые авто в новые — и это уже работает с Camry | SpeedMe
Toyota начнёт использовать переработанный пластик в автомобилях
Toyota научилась превращать старые авто в новые — и это уже работает с Camry | SpeedMe
Toyota начнёт использовать переработанный пластик в автомобилях
2025-05-20 23:38+03:00
2025-05-20 23:38+03:00
2025-05-20 23:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Японская компания Toyoda Gosei разработала инновационную технологию горизонтальной переработки пластика, позволяющую создавать автокомпоненты с использованием до 50% вторичного сырья от списанных автомобилей. Это стало прорывом в отрасли, где до сих пор переработанный пластик использовался в изделиях с низкими требованиями или сжигался для получения тепла.
Новая технология впервые позволяет получать пластик, по характеристикам не уступающий первичному, и уже используется в интерьерах автомобилей — например, в перчаточных ящиках Toyota Camry, поставляемой в Европу с 2024 года. Ключевой результат — снижение выбросов CO2 до 40% при производстве деталей.
Для достижения этого результата Toyoda Gosei объединила усилия с компанией Isono и использовала собственную технологию модификации материалов. Таким образом, стало возможно повторное применение переработанного полипропилена в тех же деталях, из которых он был получен, — принцип «горизонтального» рециклинга.
В рамках бизнес-плана до 2030 года компания продолжит расширять применение переработанных материалов на внутренние и внешние элементы автомобилей. В условиях ужесточения экологических норм, включая директиву ЕС по утилизации транспортных средств с 2031 года, эта технология может стать стандартом в автоиндустрии.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Toyota научилась превращать старые авто в новые — и это уже работает с Camry
Toyota начнёт использовать переработанный пластик в автомобилях
Автор: Никита Новиков, редактор
Японская компания Toyoda Gosei разработала инновационную технологию горизонтальной переработки пластика, позволяющую создавать автокомпоненты с использованием до 50% вторичного сырья от списанных автомобилей. Это стало прорывом в отрасли, где до сих пор переработанный пластик использовался в изделиях с низкими требованиями или сжигался для получения тепла.
Новая технология впервые позволяет получать пластик, по характеристикам не уступающий первичному, и уже используется в интерьерах автомобилей — например, в перчаточных ящиках Toyota Camry, поставляемой в Европу с 2024 года. Ключевой результат — снижение выбросов CO2 до 40% при производстве деталей.
Для достижения этого результата Toyoda Gosei объединила усилия с компанией Isono и использовала собственную технологию модификации материалов. Таким образом, стало возможно повторное применение переработанного полипропилена в тех же деталях, из которых он был получен, — принцип «горизонтального» рециклинга.
В рамках бизнес-плана до 2030 года компания продолжит расширять применение переработанных материалов на внутренние и внешние элементы автомобилей. В условиях ужесточения экологических норм, включая директиву ЕС по утилизации транспортных средств с 2031 года, эта технология может стать стандартом в автоиндустрии.