Старым авто — штраф, новым — льготы: россиян заставят принудительно менять автомобили | SpeedMe
В СФ идёт обсуждение заявления «Урала» по повышению налога на старые авто
Старым авто — штраф, новым — льготы: россиян заставят принудительно менять автомобили | SpeedMe
В СФ идёт обсуждение заявления «Урала» по повышению налога на старые авто
2025-05-25 10:36+03:00
2025-05-25 10:36+03:00
2025-05-25 10:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На совещании в Совете Федерации представитель автозавода «Урал» Тарас Шевченко предложил меры по стимулированию спроса на новые автомобили. Среди озвученных идей — повышение транспортного налога для легковых автомобилей старше 15 лет и ограничение перерегистрации грузовиков, чей возраст превышает 25 лет.
Шевченко подчеркнул, что в нынешних условиях покупательская способность россиян требует поддержки. По его мнению, ужесточение условий для эксплуатации устаревшей техники может стать толчком к обновлению автопарка.
Кроме того, «Урал» предлагает закрепить на законодательном уровне норму, обязывающую использовать только российскую технику в рамках госконтрактов. Это касается в том числе инфраструктурных проектов, таких как строительство дорог. Представитель предприятия уверен: участие отечественной техники в подобных заказах усилит позиции российской продукции как внутри страны, так и на экспортных рынках.
По данным «Урала», средний возраст грузовиков в России сегодня составляет около 20 лет. И если предложенные меры вступят в силу, они затронут значительную часть автопарка. Однако на заводе признают, что подобные инициативы требуют широкого обсуждения и доработки в правовом поле.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Старым авто — штраф, новым — льготы: россиян заставят принудительно менять автомобили
В СФ идёт обсуждение заявления «Урала» по повышению налога на старые авто
Автор: Диана Дегтярева, редактор
На совещании в Совете Федерации представитель автозавода «Урал» Тарас Шевченко предложил меры по стимулированию спроса на новые автомобили. Среди озвученных идей — повышение транспортного налога для легковых автомобилей старше 15 лет и ограничение перерегистрации грузовиков, чей возраст превышает 25 лет.
Шевченко подчеркнул, что в нынешних условиях покупательская способность россиян требует поддержки. По его мнению, ужесточение условий для эксплуатации устаревшей техники может стать толчком к обновлению автопарка.
Кроме того, «Урал» предлагает закрепить на законодательном уровне норму, обязывающую использовать только российскую технику в рамках госконтрактов. Это касается в том числе инфраструктурных проектов, таких как строительство дорог. Представитель предприятия уверен: участие отечественной техники в подобных заказах усилит позиции российской продукции как внутри страны, так и на экспортных рынках.
По данным «Урала», средний возраст грузовиков в России сегодня составляет около 20 лет. И если предложенные меры вступят в силу, они затронут значительную часть автопарка. Однако на заводе признают, что подобные инициативы требуют широкого обсуждения и доработки в правовом поле.