Обслуживание китайских авто: продавец запчастей рассказал, в чём подвох низких цен | SpeedMe
Автоэксперт Басманова сравнила стоимость ТО китайских и европейских машин в 2025 году
Обслуживание китайских авто: продавец запчастей рассказал, в чём подвох низких цен | SpeedMe
Автоэксперт Басманова сравнила стоимость ТО китайских и европейских машин в 2025 году
2025-05-30 09:43+03:00
2025-05-30 09:43+03:00
2025-05-30 09:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Обслуживание китайских автомобилей в России выглядит привлекательно на первый взгляд: недорогие запчасти, широкий выбор, доступность комплектующих. По словам Александры Басмановой, руководителя отдела продаж Vedro.pro, такой эффект достигается благодаря насыщенному азиатскому рынку производителей и поставщиков. Плановое ТО действительно обходится дешевле, чем у японских, корейских или европейских марок того же класса.
Но в реальности всё не так просто. При первом же ремонте оказывается, что цена на замену деталей — от стекол до оптики и подвески — может быть даже выше, чем у конкурентов. Особенно это заметно при незначительных повреждениях, когда итоговая сумма на ремонт неприятно удивляет владельцев.
Кроме того, Басманова обращает внимание на главный недостаток китайских комплектующих — качество. Из-за этого сокращаются интервалы между техническими обслуживаниями, а значит, затраты владельца увеличиваются со временем. В перспективе нескольких лет такие авто могут потребовать куда больше вложений, чем изначально предполагалось.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Обслуживание китайских авто: продавец запчастей рассказал, в чём подвох низких цен
Автоэксперт Басманова сравнила стоимость ТО китайских и европейских машин в 2025 году
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Обслуживание китайских автомобилей в России выглядит привлекательно на первый взгляд: недорогие запчасти, широкий выбор, доступность комплектующих. По словам Александры Басмановой, руководителя отдела продаж Vedro.pro, такой эффект достигается благодаря насыщенному азиатскому рынку производителей и поставщиков. Плановое ТО действительно обходится дешевле, чем у японских, корейских или европейских марок того же класса.
Но в реальности всё не так просто. При первом же ремонте оказывается, что цена на замену деталей — от стекол до оптики и подвески — может быть даже выше, чем у конкурентов. Особенно это заметно при незначительных повреждениях, когда итоговая сумма на ремонт неприятно удивляет владельцев.
Кроме того, Басманова обращает внимание на главный недостаток китайских комплектующих — качество. Из-за этого сокращаются интервалы между техническими обслуживаниями, а значит, затраты владельца увеличиваются со временем. В перспективе нескольких лет такие авто могут потребовать куда больше вложений, чем изначально предполагалось.