Ждали хардкорный Golf R? Ваговодам придётся подождать ещё пару лет | SpeedMe
Volkswagen подтвердил: более мощного Golf R в ближайшее время не будет
Ждали хардкорный Golf R? Ваговодам придётся подождать ещё пару лет | SpeedMe
Volkswagen подтвердил: более мощного Golf R в ближайшее время не будет
2025-06-01 23:23+03:00
2025-06-01 23:23+03:00
2025-06-01 23:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Мечта фанатов о Golf R Clubsport откладывается — более трековая и заряженная версия пока остаётся на уровне идеи. По словам руководства подразделения Volkswagen R, ближайшие два года ставка делается на обновлённую модель Golf R Mk 8.5, которая уже доступна в США в версии Black Edition.
328-сильный хэтчбек с полным приводом и разгоном до 100 км/ч за 4,6 секунды — самый мощный серийный Golf R. Он повторяет характеристики лимитированной серии Golf R 333 и юбилейной версии 20 Years Edition. Но это, похоже, максимум на текущем этапе.
Представитель VW намекнул, что Clubsport потребует одобрения правления — и пока приоритетом остаётся электрификация бренда R. Следующее поколение Golf (Mk9) станет электромобилем на платформе SSP, но сохранит опцию ДВС.
Хотя возможность появления Golf R Clubsport не исключена полностью, Volkswagen не даёт конкретных сроков. Ожидается, что до конца десятилетия компания сосредоточится на развитии EV-направления, включая партнёрство с Rivian.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Ждали хардкорный Golf R? Ваговодам придётся подождать ещё пару лет
Volkswagen подтвердил: более мощного Golf R в ближайшее время не будет
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Мечта фанатов о Golf R Clubsport откладывается — более трековая и заряженная версия пока остаётся на уровне идеи. По словам руководства подразделения Volkswagen R, ближайшие два года ставка делается на обновлённую модель Golf R Mk 8.5, которая уже доступна в США в версии Black Edition.
328-сильный хэтчбек с полным приводом и разгоном до 100 км/ч за 4,6 секунды — самый мощный серийный Golf R. Он повторяет характеристики лимитированной серии Golf R 333 и юбилейной версии 20 Years Edition. Но это, похоже, максимум на текущем этапе.
Представитель VW намекнул, что Clubsport потребует одобрения правления — и пока приоритетом остаётся электрификация бренда R. Следующее поколение Golf (Mk9) станет электромобилем на платформе SSP, но сохранит опцию ДВС.
Хотя возможность появления Golf R Clubsport не исключена полностью, Volkswagen не даёт конкретных сроков. Ожидается, что до конца десятилетия компания сосредоточится на развитии EV-направления, включая партнёрство с Rivian.