Ваш автомобиль страдает каждый день: как спасти мотор, тормоза и коробку | SpeedMe
Эксперты Teboil рассказали, как ухаживать за авто в условиях российского мегаполиса
Ваш автомобиль страдает каждый день: как спасти мотор, тормоза и коробку | SpeedMe
Эксперты Teboil рассказали, как ухаживать за авто в условиях российского мегаполиса
2025-06-03 09:20+03:00
2025-06-03 09:20+03:00
2025-06-03 09:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Городская эксплуатация — одна из самых тяжёлых для автомобиля. Постоянные пробки, режим «старт-стоп», короткие поездки и холостой ход ускоряют износ двигателя, коробки передач, тормозов и подвески. Чтобы избежать поломок, важно правильно ухаживать за машиной и выбирать надёжные расходные материалы. В этом вопросе изданию SPEEDME.RU помогли разобраться эксперты бренда Teboil.
Как часто менять масло в городе
В отличие от трассы, в мегаполисе двигатель чаще работает без движения, подвергается перегреву и скачкам температур. Всё это ускоряет износ силового агрегата. Некоторые автопроизводители советуют при интенсивной эксплуатации сокращать межсервисный интервал: менять масло не через 10–15 тыс. км, а уже через 5–7 тыс. км, что зачастую указано в инструкции или сервисной книжке. Особенно это важно, если машина используется ежедневно. Эксперты Teboil рекомендуют использовать премиальные синтетические масла при городской эксплуатации которые лучше защищают двигатель при сохранении стандартного межсервисного интервала, рекомендованного автопроизводителями.
Пробег по одометру в городе обманчив. Гораздо точнее оценить нагрузку по мото-часам — то есть по времени работы мотора, включая холостой ход. Если вы ездите много и медленно, двигатель изнашивается быстрее, чем кажется, что создает повышенные требования к маслам. Поэтому в условиях города — только качественные смазочные материалы с высокой термической стабильностью. Например, масло Teboil Diamond Carat III 5W-30 рассчитано на частые пуски и агрессивный цикл «старт-стоп».
Как защитить двигатель в пробках
В пробках мотор изнашивается значительно быстрее, чем в загородном цикле. Решение — использовать проверенные масла с моющими, антиокислительными и защитнымисвойствами. Продукция Teboil сохраняет свои эксплуатационные свойства даже при перегрузках, сохраняя ресурс двигателя и предотвращая образование отложений.
Тормоза, трансмиссия и подвеска
Городская езда — это постоянные переключения передач и торможения. Любой тип трансмиссии — автомат, CVT или МКПП — требует регулярной замены масла. В пробках оно перегревается, теряет свойства. Вместо формальных 100 тыс. многие автомобилисты предпочитают обновлять его чаще — каждые 40–60 тыс. км. Впрочем, подход «используй премиум — меняй по регламенту» здесь тоже работает. Для каждого типа КПП у Teboil есть своя жидкость: ATF, CVT, DCT.
Тормоза тоже изнашиваются быстрее. Контролируйте уровень тормозной жидкости каждые 3–6 месяцев, меняйте колодки при износе менее 3 мм, а диски проверяйте раз в 25 тыс. км. То же касается амортизаторов и сайлентблоков — регулярная диагностика подвески в условиях города обязательна.
Итог
Город — это стресс для всех узлов машины. Чтобы автомобиль не подвёл, нужно подбирать масла и жидкости с учётом реальных условий эксплуатации. А значит, не ориентироваться вслепую на регламент, а учитывать мото-часы, стиль езды и состояние дорожной среды. Вовремя меняйте масло, следите за трансмиссией и тормозами — и город перестанет быть испытанием для вашего авто.
2025
Наумкин Борис
Наумкин Борис
Статьи
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Наумкин Борис
Ваш автомобиль страдает каждый день: как спасти мотор, тормоза и коробку
Эксперты Teboil рассказали, как ухаживать за авто в условиях российского мегаполиса
Автор: Наумкин Борис, главный редактор
Городская эксплуатация — одна из самых тяжёлых для автомобиля. Постоянные пробки, режим «старт-стоп», короткие поездки и холостой ход ускоряют износ двигателя, коробки передач, тормозов и подвески. Чтобы избежать поломок, важно правильно ухаживать за машиной и выбирать надёжные расходные материалы. В этом вопросе изданию SPEEDME.RU помогли разобраться эксперты бренда Teboil.
Как часто менять масло в городе
В отличие от трассы, в мегаполисе двигатель чаще работает без движения, подвергается перегреву и скачкам температур. Всё это ускоряет износ силового агрегата. Некоторые автопроизводители советуют при интенсивной эксплуатации сокращать межсервисный интервал: менять масло не через 10–15 тыс. км, а уже через 5–7 тыс. км, что зачастую указано в инструкции или сервисной книжке. Особенно это важно, если машина используется ежедневно. Эксперты Teboil рекомендуют использовать премиальные синтетические масла при городской эксплуатации которые лучше защищают двигатель при сохранении стандартного межсервисного интервала, рекомендованного автопроизводителями.
Пробег по одометру в городе обманчив. Гораздо точнее оценить нагрузку по мото-часам — то есть по времени работы мотора, включая холостой ход. Если вы ездите много и медленно, двигатель изнашивается быстрее, чем кажется, что создает повышенные требования к маслам. Поэтому в условиях города — только качественные смазочные материалы с высокой термической стабильностью. Например, масло Teboil Diamond Carat III 5W-30 рассчитано на частые пуски и агрессивный цикл «старт-стоп».
Как защитить двигатель в пробках
В пробках мотор изнашивается значительно быстрее, чем в загородном цикле. Решение — использовать проверенные масла с моющими, антиокислительными и защитнымисвойствами. Продукция Teboil сохраняет свои эксплуатационные свойства даже при перегрузках, сохраняя ресурс двигателя и предотвращая образование отложений.
Тормоза, трансмиссия и подвеска
Городская езда — это постоянные переключения передач и торможения. Любой тип трансмиссии — автомат, CVT или МКПП — требует регулярной замены масла. В пробках оно перегревается, теряет свойства. Вместо формальных 100 тыс. многие автомобилисты предпочитают обновлять его чаще — каждые 40–60 тыс. км. Впрочем, подход «используй премиум — меняй по регламенту» здесь тоже работает. Для каждого типа КПП у Teboil есть своя жидкость: ATF, CVT, DCT.
Тормоза тоже изнашиваются быстрее. Контролируйте уровень тормозной жидкости каждые 3–6 месяцев, меняйте колодки при износе менее 3 мм, а диски проверяйте раз в 25 тыс. км. То же касается амортизаторов и сайлентблоков — регулярная диагностика подвески в условиях города обязательна.
Итог
Город — это стресс для всех узлов машины. Чтобы автомобиль не подвёл, нужно подбирать масла и жидкости с учётом реальных условий эксплуатации. А значит, не ориентироваться вслепую на регламент, а учитывать мото-часы, стиль езды и состояние дорожной среды. Вовремя меняйте масло, следите за трансмиссией и тормозами — и город перестанет быть испытанием для вашего авто.