Нет спроса — нет движения: в РФ скопились десятки тысяч непроданных машин | SpeedMe
Складов больше, чем покупателей: дилеры раскрыли реальный объем машин в России
Нет спроса — нет движения: в РФ скопились десятки тысяч непроданных машин | SpeedMe
Складов больше, чем покупателей: дилеры раскрыли реальный объем машин в России
2025-06-08 08:42+03:00
2025-06-08 08:42+03:00
2025-06-08 08:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Проблема переизбытка автомобилей на складах российских дилеров всё ещё сохраняется, несмотря на постепенное снижение объёмов. По оценке опрошенных ТАСС экспертов, текущий запас новых машин в стране составляет от 4 до 7 месяцев продаж, а у отдельных брендов — до 10 месяцев.
По словам Андрея Терлюкевича, главы ГК «Автоспеццентр», рынок всё ещё демонстрирует существенный разрыв между предложением и спросом. Это касается как импортных, так и локально произведённых автомобилей. Несмотря на сокращение параллельных поставок, внутреннее производство остаётся стабильным, что поддерживает высокий уровень складских остатков.
Гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский отмечает, что средний срок хранения автомобилей на складах увеличился, что, в свою очередь, приводит к росту себестоимости для дилеров. По его словам, ситуация в мае практически не изменилась, и в среднем на складах остаются машины на 6–7 месяцев вперёд.
Однако Илья Петров из АГ «Авилон» заявляет, что перелом всё же возможен: к концу лета по ряду моделей может начаться умеренный дефицит, особенно если спрос вырастет в сезон отпусков.
Николай Иванов из «Рольф» считает ситуацию всё ещё напряжённой: по его данным, средний уровень затоваренности около четырёх месяцев, что, по его мнению, «всё равно слишком много» для здорового рынка.
2025
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Нет спроса — нет движения: в РФ скопились десятки тысяч непроданных машин
Складов больше, чем покупателей: дилеры раскрыли реальный объем машин в России
Автор: Дарья Каширина, редактор
Проблема переизбытка автомобилей на складах российских дилеров всё ещё сохраняется, несмотря на постепенное снижение объёмов. По оценке опрошенных ТАСС экспертов, текущий запас новых машин в стране составляет от 4 до 7 месяцев продаж, а у отдельных брендов — до 10 месяцев.
По словам Андрея Терлюкевича, главы ГК «Автоспеццентр», рынок всё ещё демонстрирует существенный разрыв между предложением и спросом. Это касается как импортных, так и локально произведённых автомобилей. Несмотря на сокращение параллельных поставок, внутреннее производство остаётся стабильным, что поддерживает высокий уровень складских остатков.
Гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский отмечает, что средний срок хранения автомобилей на складах увеличился, что, в свою очередь, приводит к росту себестоимости для дилеров. По его словам, ситуация в мае практически не изменилась, и в среднем на складах остаются машины на 6–7 месяцев вперёд.
Однако Илья Петров из АГ «Авилон» заявляет, что перелом всё же возможен: к концу лета по ряду моделей может начаться умеренный дефицит, особенно если спрос вырастет в сезон отпусков.
Николай Иванов из «Рольф» считает ситуацию всё ещё напряжённой: по его данным, средний уровень затоваренности около четырёх месяцев, что, по его мнению, «всё равно слишком много» для здорового рынка.