Революция близко, а Германия в шоке: флагманские электрокары BMW теперь будут делать в США | SpeedMe
BMW начнёт выпуск электрических iX5, iX6 и iX7 в США
Революция близко, а Германия в шоке: флагманские электрокары BMW теперь будут делать в США | SpeedMe
BMW начнёт выпуск электрических iX5, iX6 и iX7 в США
2025-06-09 13:22+03:00
2025-06-09 13:22+03:00
2025-06-09 13:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW официально подтвердила запуск производства новых электромобилей iX5, iX6 и iX7 в США. Сборка будет организована на заводе в Спартанбурге (Южная Каролина), где компания уже является крупнейшим автопроизводителем по экспорту. Модель iX5 поступит в производство в 2026 году, флагманский iX7 — в 2027-м, а спортивный iX6 пока без точных сроков.
Новинки создаются на гибкой платформе CLAR, совместимой с ДВС и электроприводом, но с интеграцией ключевых технологий Neue Klasse: аккумуляторы Gen6, 800-вольтовая архитектура и новые силовые установки. Это даст прирост запаса хода до 30% и ускорит зарядку.
BMW уже вложила $1,7 млрд в американскую инфраструктуру: $1 млрд на модернизацию линий и $700 млн — в новый аккумуляторный завод в Вудраффе. Ячейки будут поставляться с гигафабрики AESC во Флоренсе, пишет Revbuzz.com.
Эти модели станут новыми флагманами среди лучших авто 2025–2027 годов. Так, iX7 бросит вызов Cadillac Escalade IQ, а iX5 конкурирует с Tesla Model X и новыми электрокроссоверами премиум-сегмента. BMW делает ставку не на абстрактные концепты, а на проверенные имена, теперь — в полностью электрической версии.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Революция близко, а Германия в шоке: флагманские электрокары BMW теперь будут делать в США
BMW начнёт выпуск электрических iX5, iX6 и iX7 в США
Автор: Полина Котикова, редактор
BMW официально подтвердила запуск производства новых электромобилей iX5, iX6 и iX7 в США. Сборка будет организована на заводе в Спартанбурге (Южная Каролина), где компания уже является крупнейшим автопроизводителем по экспорту. Модель iX5 поступит в производство в 2026 году, флагманский iX7 — в 2027-м, а спортивный iX6 пока без точных сроков.
Новинки создаются на гибкой платформе CLAR, совместимой с ДВС и электроприводом, но с интеграцией ключевых технологий Neue Klasse: аккумуляторы Gen6, 800-вольтовая архитектура и новые силовые установки. Это даст прирост запаса хода до 30% и ускорит зарядку.
BMW уже вложила $1,7 млрд в американскую инфраструктуру: $1 млрд на модернизацию линий и $700 млн — в новый аккумуляторный завод в Вудраффе. Ячейки будут поставляться с гигафабрики AESC во Флоренсе, пишет Revbuzz.com.
Эти модели станут новыми флагманами среди лучших авто 2025–2027 годов. Так, iX7 бросит вызов Cadillac Escalade IQ, а iX5 конкурирует с Tesla Model X и новыми электрокроссоверами премиум-сегмента. BMW делает ставку не на абстрактные концепты, а на проверенные имена, теперь — в полностью электрической версии.