Россия в пролёте, Европа — в приоритете: ЕС и Китай почти договорились | SpeedMe
Китай и ЕС близки к соглашению по пошлинам на электромобили
Россия в пролёте, Европа — в приоритете: ЕС и Китай почти договорились | SpeedMe
Китай и ЕС близки к соглашению по пошлинам на электромобили
2025-06-10 09:27+03:00
2025-06-10 09:27+03:00
2025-06-10 09:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китай и Европейский союз приближаются к соглашению, которое может положить конец спору о пошлинах на китайские электромобили. Переговоры касаются установления минимальных цен на EV из КНР, что станет альтернативой действующим протекционистским мерам. По мнению ЕС, китайские бренды получают чрезмерные субсидии от государства, нарушая принципы честной конкуренции.
Тем временем крупные китайские производители, включая BYD и Chery, уже анонсировали локализацию сборки в Европе. Ситуация осложняется тем, что в Китае сегодня выпускаются и модели европейских брендов — например, CUPRA Tavascan, Dacia Spring и Volvo EX30. Последние два уже начали перенос производства в ЕС.
Переговоры активизировались после встречи министра торговли КНР Ван Вэньтао и еврокомиссара Мароша Шефчовича. Бывший глава SEAT Уэйн Гриффитс назвал пошлины угрозой для европейской занятости, предупредив, что без их отмены может сократиться выпуск моделей SEAT и CUPRA.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Россия в пролёте, Европа — в приоритете: ЕС и Китай почти договорились
Китай и ЕС близки к соглашению по пошлинам на электромобили
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Китай и Европейский союз приближаются к соглашению, которое может положить конец спору о пошлинах на китайские электромобили. Переговоры касаются установления минимальных цен на EV из КНР, что станет альтернативой действующим протекционистским мерам. По мнению ЕС, китайские бренды получают чрезмерные субсидии от государства, нарушая принципы честной конкуренции.
Тем временем крупные китайские производители, включая BYD и Chery, уже анонсировали локализацию сборки в Европе. Ситуация осложняется тем, что в Китае сегодня выпускаются и модели европейских брендов — например, CUPRA Tavascan, Dacia Spring и Volvo EX30. Последние два уже начали перенос производства в ЕС.
Переговоры активизировались после встречи министра торговли КНР Ван Вэньтао и еврокомиссара Мароша Шефчовича. Бывший глава SEAT Уэйн Гриффитс назвал пошлины угрозой для европейской занятости, предупредив, что без их отмены может сократиться выпуск моделей SEAT и CUPRA.