GTi возвращается, но не к Volkswagen: Peugeot готовит свой самый дерзкий хэтчбек | SpeedMe
Peugeot анонсировала возрождение легендарного GTi: заряженный e-208 покажут сегодня
GTi возвращается, но не к Volkswagen: Peugeot готовит свой самый дерзкий хэтчбек | SpeedMe
Peugeot анонсировала возрождение легендарного GTi: заряженный e-208 покажут сегодня
2025-06-13 15:26+03:00
2025-06-13 15:26+03:00
2025-06-13 15:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Peugeot официально возвращает культовую линейку GTi: уже сегодня, 13 июня, вечером, накануне старта 24 часов Ле-Мана, состоится премьера электрического e-208 GTi. Это первая спортивная модель GTi со времён снятого с производства Peugeot 308 GTi и первый чисто электрический «горячий» хэтч марки.
По предварительным данным, новинка получит электромотор мощностью 237 л.с. с дифференциалом повышенного трения Torsen. Благодаря меньшему весу и более низкому центру тяжести e-208 GTi может ускоряться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд — быстрее, чем родственный Abarth 600e.
Глава Peugeot Ален Фавей подтвердил: возвращение GTi — это не только оммаж культовому прошлому, но и сигнал о будущем бренда, связанном с автоспортом, включая участие в WEC с гиперкаром 9X8. Будет ли у GTi будущее с ДВС — зависит от отклика клиентов. Пока фокус — на e-208.
Новинка построена на платформе e-CMP, и её появление может повлечь за собой выпуск «заряженного» Vauxhall Corsa Electric, который делит ту же архитектуру.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
GTi возвращается, но не к Volkswagen: Peugeot готовит свой самый дерзкий хэтчбек
Peugeot анонсировала возрождение легендарного GTi: заряженный e-208 покажут сегодня
Автор: Никита Новиков, редактор
Peugeot официально возвращает культовую линейку GTi: уже сегодня, 13 июня, вечером, накануне старта 24 часов Ле-Мана, состоится премьера электрического e-208 GTi. Это первая спортивная модель GTi со времён снятого с производства Peugeot 308 GTi и первый чисто электрический «горячий» хэтч марки.
По предварительным данным, новинка получит электромотор мощностью 237 л.с. с дифференциалом повышенного трения Torsen. Благодаря меньшему весу и более низкому центру тяжести e-208 GTi может ускоряться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд — быстрее, чем родственный Abarth 600e.
Глава Peugeot Ален Фавей подтвердил: возвращение GTi — это не только оммаж культовому прошлому, но и сигнал о будущем бренда, связанном с автоспортом, включая участие в WEC с гиперкаром 9X8. Будет ли у GTi будущее с ДВС — зависит от отклика клиентов. Пока фокус — на e-208.
Новинка построена на платформе e-CMP, и её появление может повлечь за собой выпуск «заряженного» Vauxhall Corsa Electric, который делит ту же архитектуру.