Ты еще не видел настоящую Plaid: Tesla тестирует обновления на Нюрбургринге | SpeedMe
Обновленные Plaid и Y Performance: Tesla снова бросает вызов Porsche Taycan
Ты еще не видел настоящую Plaid: Tesla тестирует обновления на Нюрбургринге | SpeedMe
Обновленные Plaid и Y Performance: Tesla снова бросает вызов Porsche Taycan
2025-06-16 08:59+03:00
2025-06-16 08:59+03:00
2025-06-16 08:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Tesla обновляет свои самые мощные модели — Model S Plaid и Model Y Performance. Оба электрокара были замечены на испытаниях на легендарной трассе Нюрбургринг, что намекает на скорый релиз. Model S Plaid получила переработанный аэродинамический обвес: новый передний бампер с агрессивными воздухозаборниками и модифицированный диффузор с выступающим центром. Также замечена дополнительная камера — вероятно, для расширенных функций автопилота.
Под капотом пока без подтвержденных изменений, но аналитики ждут перехода на 800-вольтовую архитектуру, как у Cybertruck, что может ускорить зарядку до 400 кВт. Основная цель — вернуть рекорд круга среди серийных электрокаров, утраченный в прошлом году из-за Porsche Taycan Turbo GT.
Параллельно обновляется и Model Y Performance: ожидается мотор на 510 л.с., полный привод и разгон до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Сзади — увеличенный спойлер, а в салоне спортивные сиденья и карбон.
Премьера обеих моделей может состояться уже этим летом. Tesla нацелена доказать, что американская мощь еще способна побороть европейскую точность.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Ты еще не видел настоящую Plaid: Tesla тестирует обновления на Нюрбургринге
Обновленные Plaid и Y Performance: Tesla снова бросает вызов Porsche Taycan
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Tesla обновляет свои самые мощные модели — Model S Plaid и Model Y Performance. Оба электрокара были замечены на испытаниях на легендарной трассе Нюрбургринг, что намекает на скорый релиз. Model S Plaid получила переработанный аэродинамический обвес: новый передний бампер с агрессивными воздухозаборниками и модифицированный диффузор с выступающим центром. Также замечена дополнительная камера — вероятно, для расширенных функций автопилота.
Под капотом пока без подтвержденных изменений, но аналитики ждут перехода на 800-вольтовую архитектуру, как у Cybertruck, что может ускорить зарядку до 400 кВт. Основная цель — вернуть рекорд круга среди серийных электрокаров, утраченный в прошлом году из-за Porsche Taycan Turbo GT.
Параллельно обновляется и Model Y Performance: ожидается мотор на 510 л.с., полный привод и разгон до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Сзади — увеличенный спойлер, а в салоне спортивные сиденья и карбон.
Премьера обеих моделей может состояться уже этим летом. Tesla нацелена доказать, что американская мощь еще способна побороть европейскую точность.