Toyota уступает место: российский рынок кардинально меняется | SpeedMe
GAC возвращается в ТОП-10, Toyota вылетает: итоги 24-й недели на рынке
Toyota уступает место: российский рынок кардинально меняется | SpeedMe
GAC возвращается в ТОП-10, Toyota вылетает: итоги 24-й недели на рынке
2025-06-16 12:50+03:00
2025-06-16 12:50+03:00
2025-06-16 12:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С 9 по 15 июня 2025 года в России было продано 15,4 тысячи новых легковых автомобилей, сообщает агентство «АВТОСТАТ». Это на 34% меньше показателей предыдущей недели, что объясняется короткой трехдневной рабочей неделей. Тем не менее, неделя оказалась примечательной: китайский бренд GAC вновь вошел в десятку лидеров рынка, тогда как Toyota выбыла из рейтинга.
GAC реализовал 369 автомобилей, вернувшись в ТОП-10 впервые с декабря 2024 года. В то же время Toyota, удерживавшая позиции две недели подряд, больше не входит в десятку самых продаваемых брендов.
Лидером осталась LADA — 4 265 проданных машин. Более 1000 авто также удалось реализовать Haval (1 508 шт.), Chery (1 357 шт.), Changan (1 148 шт.) и Geely (1 058 шт.). В десятку вошли также Belgee (671), Jetour (563), GAC (369), OMODA (348) и Solaris (333).
Возвращение GAC — сигнал, что бренд начинает нащупывать своё место в российской рознице. Но куда интереснее другое: Toyota, несмотря на устойчивый спрос, снова теряет позиции — и это уже не временная осечка, а подтверждение долгосрочной перестройки рынка в пользу китайских производителей. Если такая динамика сохранится, 2025-й окончательно станет годом китайского доминирования.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Toyota уступает место: российский рынок кардинально меняется
GAC возвращается в ТОП-10, Toyota вылетает: итоги 24-й недели на рынке
Автор: Никита Новиков, редактор
С 9 по 15 июня 2025 года в России было продано 15,4 тысячи новых легковых автомобилей, сообщает агентство «АВТОСТАТ». Это на 34% меньше показателей предыдущей недели, что объясняется короткой трехдневной рабочей неделей. Тем не менее, неделя оказалась примечательной: китайский бренд GAC вновь вошел в десятку лидеров рынка, тогда как Toyota выбыла из рейтинга.
GAC реализовал 369 автомобилей, вернувшись в ТОП-10 впервые с декабря 2024 года. В то же время Toyota, удерживавшая позиции две недели подряд, больше не входит в десятку самых продаваемых брендов.
Лидером осталась LADA — 4 265 проданных машин. Более 1000 авто также удалось реализовать Haval (1 508 шт.), Chery (1 357 шт.), Changan (1 148 шт.) и Geely (1 058 шт.). В десятку вошли также Belgee (671), Jetour (563), GAC (369), OMODA (348) и Solaris (333).
Возвращение GAC — сигнал, что бренд начинает нащупывать своё место в российской рознице. Но куда интереснее другое: Toyota, несмотря на устойчивый спрос, снова теряет позиции — и это уже не временная осечка, а подтверждение долгосрочной перестройки рынка в пользу китайских производителей. Если такая динамика сохранится, 2025-й окончательно станет годом китайского доминирования.