Следи за скоростью
16+

Надежность зашкаливает: эту Honda вы точно возьмёте

© A. Krivonosov
Эксперты 32CARS назвали самую надежную Honda CR-V всех времён
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Эксперты 32CARS назвали самым беспроблемным поколением Honda CR-V версию 2006 года (рестайлинг второго поколения). Главная причина — простая «безнаддувная» конструкция: 2,4-литровый атмосферный мотор серии K, классическая 5-ступенчатая АКП либо «механика», минимум электроники и отсутствие турбонаддува.

По базе жалоб NHTSA и порталу CarComplaints за 2006 год зарегистрировано рекордно малое количество обращений. Массовые сервисные кампании с подушками Takata уже закрыты, а владельцы с пробегами свыше 300 тыс. км отмечают лишь плановые замены ремней и втулок подвески. Рейтинг RepairPal — 4,5 из 5, среднегодовой чек ремонта — около 407 долларов, что ниже средних затрат на одноклассников.

К плюсам «классической» CR-V эксперты относят:

  • цепной привод ГРМ (у турбо-версий позже вернулись ремни);
  • некапризную гидравлическую АКП;
  • отсутствие сложных электронных ассистентов — меньше сенсоров, меньше ошибок;
  • адекватную цену: на вторичке США можно найти живой экземпляр за 5-5,5 тыс. USD (около 500-600 тыс. ₽), вложив ещё 200–300 тыс. рублей, получаем надёжный кроссовер.

Минусы — возраст (почти 20 лет) и, соответственно, коррозия рамы задней подвески, износ салона и устаревшая пассивная безопасность. Нет мультимедиа с сенсором, камер и ассистентов — только «классика» нулевых.

Как автожурналист не раз сталкивался с этой CR-V на пробегах за 350 000 км. При своевременной замене масел (каждые 7–8 тыс. км) и оригинальных фильтров двигатель K24A остаётся «сухим» и тихим до самого конца. Если нужен честный «японец» без наворотов и «сюрпризов» — это, пожалуй, один из лучших вариантов на рынке до 10 тыс. USD.

Поделиться новостью