Надежность зашкаливает: эту Honda вы точно возьмёте | SpeedMe
Эксперты 32CARS назвали самую надежную Honda CR-V всех времён
Надежность зашкаливает: эту Honda вы точно возьмёте | SpeedMe
Эксперты 32CARS назвали самую надежную Honda CR-V всех времён
2025-06-17 09:23+03:00
2025-06-17 09:23+03:00
2025-06-17 09:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты 32CARS назвали самым беспроблемным поколением Honda CR-V версию 2006 года (рестайлинг второго поколения). Главная причина — простая «безнаддувная» конструкция: 2,4-литровый атмосферный мотор серии K, классическая 5-ступенчатая АКП либо «механика», минимум электроники и отсутствие турбонаддува.
По базе жалоб NHTSA и порталу CarComplaints за 2006 год зарегистрировано рекордно малое количество обращений. Массовые сервисные кампании с подушками Takata уже закрыты, а владельцы с пробегами свыше 300 тыс. км отмечают лишь плановые замены ремней и втулок подвески. Рейтинг RepairPal — 4,5 из 5, среднегодовой чек ремонта — около 407 долларов, что ниже средних затрат на одноклассников.
К плюсам «классической» CR-V эксперты относят:
цепной привод ГРМ (у турбо-версий позже вернулись ремни);
некапризную гидравлическую АКП;
отсутствие сложных электронных ассистентов — меньше сенсоров, меньше ошибок;
адекватную цену: на вторичке США можно найти живой экземпляр за 5-5,5 тыс. USD (около 500-600 тыс. ₽), вложив ещё 200–300 тыс. рублей, получаем надёжный кроссовер.
Минусы — возраст (почти 20 лет) и, соответственно, коррозия рамы задней подвески, износ салона и устаревшая пассивная безопасность. Нет мультимедиа с сенсором, камер и ассистентов — только «классика» нулевых.
Как автожурналист не раз сталкивался с этой CR-V на пробегах за 350 000 км. При своевременной замене масел (каждые 7–8 тыс. км) и оригинальных фильтров двигатель K24A остаётся «сухим» и тихим до самого конца. Если нужен честный «японец» без наворотов и «сюрпризов» — это, пожалуй, один из лучших вариантов на рынке до 10 тыс. USD.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Надежность зашкаливает: эту Honda вы точно возьмёте
Эксперты 32CARS назвали самую надежную Honda CR-V всех времён
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Эксперты 32CARS назвали самым беспроблемным поколением Honda CR-V версию 2006 года (рестайлинг второго поколения). Главная причина — простая «безнаддувная» конструкция: 2,4-литровый атмосферный мотор серии K, классическая 5-ступенчатая АКП либо «механика», минимум электроники и отсутствие турбонаддува.
По базе жалоб NHTSA и порталу CarComplaints за 2006 год зарегистрировано рекордно малое количество обращений. Массовые сервисные кампании с подушками Takata уже закрыты, а владельцы с пробегами свыше 300 тыс. км отмечают лишь плановые замены ремней и втулок подвески. Рейтинг RepairPal — 4,5 из 5, среднегодовой чек ремонта — около 407 долларов, что ниже средних затрат на одноклассников.
К плюсам «классической» CR-V эксперты относят:
цепной привод ГРМ (у турбо-версий позже вернулись ремни);
некапризную гидравлическую АКП;
отсутствие сложных электронных ассистентов — меньше сенсоров, меньше ошибок;
адекватную цену: на вторичке США можно найти живой экземпляр за 5-5,5 тыс. USD (около 500-600 тыс. ₽), вложив ещё 200–300 тыс. рублей, получаем надёжный кроссовер.
Минусы — возраст (почти 20 лет) и, соответственно, коррозия рамы задней подвески, износ салона и устаревшая пассивная безопасность. Нет мультимедиа с сенсором, камер и ассистентов — только «классика» нулевых.
Как автожурналист не раз сталкивался с этой CR-V на пробегах за 350 000 км. При своевременной замене масел (каждые 7–8 тыс. км) и оригинальных фильтров двигатель K24A остаётся «сухим» и тихим до самого конца. Если нужен честный «японец» без наворотов и «сюрпризов» — это, пожалуй, один из лучших вариантов на рынке до 10 тыс. USD.