КАМАЗ сам приедет на ПМЭФ-2025: беспилотники атакуют | SpeedMe
Сергей Когогин поедет на ПМЭФ-2025 на беспилотном грузовике КАМАЗ
КАМАЗ сам приедет на ПМЭФ-2025: беспилотники атакуют | SpeedMe
Сергей Когогин поедет на ПМЭФ-2025 на беспилотном грузовике КАМАЗ
2025-06-17 10:19+03:00
2025-06-17 10:19+03:00
2025-06-17 10:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» 18 июня отправится на ПМЭФ по трассе М11 на новом поколении беспилотного грузовика КАМАЗ 54901. Он повторит свой прошлогодний заезд, чтобы лично убедиться в развитии автономной техники КАМАЗ.
Автомобиль МАЯК-2 является модернизированной версией автомобиля МАЯК-1. Он создан на базе санкционно устойчивой версии автомобиля КАМАЗ-54901. При этом вся компонентная база, которая отвечает за обеспечение автономного движения, в автомобиле МАЯК-2 тоже санкционно устойчивая.
Машина доработана с учётом эксплуатации МАЯК-1 в реальных условиях. Качественно улучшены технические характеристики автомобиля в плане аппаратного обеспечения автономного движения: были пересмотрены места установки сенсоров, использованы более производительные решения в области навигации, более дальнобойные лидары и радары, более устойчивая связь.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
КАМАЗ сам приедет на ПМЭФ-2025: беспилотники атакуют
Сергей Когогин поедет на ПМЭФ-2025 на беспилотном грузовике КАМАЗ
Автор: Полина Котикова, редактор
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» 18 июня отправится на ПМЭФ по трассе М11 на новом поколении беспилотного грузовика КАМАЗ 54901. Он повторит свой прошлогодний заезд, чтобы лично убедиться в развитии автономной техники КАМАЗ.
Автомобиль МАЯК-2 является модернизированной версией автомобиля МАЯК-1. Он создан на базе санкционно устойчивой версии автомобиля КАМАЗ-54901. При этом вся компонентная база, которая отвечает за обеспечение автономного движения, в автомобиле МАЯК-2 тоже санкционно устойчивая.
Машина доработана с учётом эксплуатации МАЯК-1 в реальных условиях. Качественно улучшены технические характеристики автомобиля в плане аппаратного обеспечения автономного движения: были пересмотрены места установки сенсоров, использованы более производительные решения в области навигации, более дальнобойные лидары и радары, более устойчивая связь.