Nissan крупно повезло: 2 млн автомобилей владельцы будут ремонтировать сами | SpeedMe
NHTSA завершила расследование по Nissan Altima и Maxima: отзывов не будет
Nissan крупно повезло: 2 млн автомобилей владельцы будут ремонтировать сами | SpeedMe
NHTSA завершила расследование по Nissan Altima и Maxima: отзывов не будет
2025-06-19 08:32+03:00
2025-06-19 08:32+03:00
2025-06-19 08:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После семи лет проверки Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) закрыло расследование в отношении 2 миллионов седанов Nissan Altima и Maxima 2013–2018 годов выпуска. Причиной стали жалобы на разрушение задних рычагов подвески из-за коррозии. Но несмотря на 1300 заявлений, обязательный отзыв сочли избыточным — случаи поломок пошли на спад.
Большинство жалоб пришло из штатов с агрессивной противогололёдной обработкой дорог. Машины, как правило, имели пробег свыше 180 тысяч км. В 2019 году Nissan самостоятельно обновил конструкцию заднего рычага, а в 2019-м запустил кампанию бесплатной проверки и замены деталей в «соляных» регионах. Под сервис попали 47 тысяч машин, а гарантия была продлена до 10 лет.
Проблема показательная: конструктивный просчёт, но решённый без давления сверху. Nissan сработал на опережение, и это скорее плюс, чем минус. Однако при покупке таких авто с пробегом в России я бы обязательно проверил подвеску лично.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Nissan крупно повезло: 2 млн автомобилей владельцы будут ремонтировать сами
NHTSA завершила расследование по Nissan Altima и Maxima: отзывов не будет
Автор: Полина Котикова, редактор
После семи лет проверки Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) закрыло расследование в отношении 2 миллионов седанов Nissan Altima и Maxima 2013–2018 годов выпуска. Причиной стали жалобы на разрушение задних рычагов подвески из-за коррозии. Но несмотря на 1300 заявлений, обязательный отзыв сочли избыточным — случаи поломок пошли на спад.
Большинство жалоб пришло из штатов с агрессивной противогололёдной обработкой дорог. Машины, как правило, имели пробег свыше 180 тысяч км. В 2019 году Nissan самостоятельно обновил конструкцию заднего рычага, а в 2019-м запустил кампанию бесплатной проверки и замены деталей в «соляных» регионах. Под сервис попали 47 тысяч машин, а гарантия была продлена до 10 лет.
Проблема показательная: конструктивный просчёт, но решённый без давления сверху. Nissan сработал на опережение, и это скорее плюс, чем минус. Однако при покупке таких авто с пробегом в России я бы обязательно проверил подвеску лично.