Такие автомобили покупать не стоит: они работали в такси | SpeedMe
Автокод перечислил модели, которые чаще всего работали в такси
Такие автомобили покупать не стоит: они работали в такси | SpeedMe
Автокод перечислил модели, которые чаще всего работали в такси
2025-06-20 11:14+03:00
2025-06-20 11:14+03:00
2025-06-20 11:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Из свежего анализа сервиса «Автокод Профи» эксперты SPEEDME.RU выбрали самые распространённые автомобили в таксопарках. В их числе остаются Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris. Эти модели возглавляют рейтинг машин, чаще всего попадавших в базу данных как бывшие в такси. На Granta приходится 11% таких случаев, у Rio — 10%, а у Solaris — 9,6%. В десятке также ожидаемо фигурируют Volkswagen Polo, Renault Logan и Toyota Prius.
Подобные результаты неудивительны. Таксопарки выбирают машины с понятным устройством, невысокой стоимостью запчастей и приемлемым расходом топлива. Годы подряд эти модели служат «рабочими лошадками», и потому с пробегом в 300–400 тысяч километров оказываются на вторичке.
Лично я бы рекомендовал с осторожностью подходить к покупке таких машин. Даже если внешний вид неплохой, внутренняя «усталость» агрегатов в них бывает колоссальной. Особенно это касается коробки передач, рулевого управления и элементов подвески. Обязательно проверяйте историю по VIN и не ведитесь на заниженную цену — она редко бывает случайной. Бывшие таксомобили — это не табу, но осмотр должен быть максимально тщательным.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Такие автомобили покупать не стоит: они работали в такси
Автокод перечислил модели, которые чаще всего работали в такси
Автор: Полина Котикова, редактор
Из свежего анализа сервиса «Автокод Профи» эксперты SPEEDME.RU выбрали самые распространённые автомобили в таксопарках. В их числе остаются Lada Granta, Kia Rio и Hyundai Solaris. Эти модели возглавляют рейтинг машин, чаще всего попадавших в базу данных как бывшие в такси. На Granta приходится 11% таких случаев, у Rio — 10%, а у Solaris — 9,6%. В десятке также ожидаемо фигурируют Volkswagen Polo, Renault Logan и Toyota Prius.
Подобные результаты неудивительны. Таксопарки выбирают машины с понятным устройством, невысокой стоимостью запчастей и приемлемым расходом топлива. Годы подряд эти модели служат «рабочими лошадками», и потому с пробегом в 300–400 тысяч километров оказываются на вторичке.
Лично я бы рекомендовал с осторожностью подходить к покупке таких машин. Даже если внешний вид неплохой, внутренняя «усталость» агрегатов в них бывает колоссальной. Особенно это касается коробки передач, рулевого управления и элементов подвески. Обязательно проверяйте историю по VIN и не ведитесь на заниженную цену — она редко бывает случайной. Бывшие таксомобили — это не табу, но осмотр должен быть максимально тщательным.