Аналог Maybach для элиты АВТОВАЗа: на дорогах замечен LADA Largus | SpeedMe
Уникальный «президентский» универсал Lada Largus VIP сняли на фото в Тольятти
Аналог Maybach для элиты АВТОВАЗа: на дорогах замечен LADA Largus | SpeedMe
Уникальный «президентский» универсал Lada Largus VIP сняли на фото в Тольятти
2025-06-24 15:30+03:00
2025-06-24 15:30+03:00
2025-06-24 15:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На дорогах Тольятти вновь замечен уникальный универсал LADA Largus VIP — редкая модификация, разработанная в 2013 году специально для руководства АВТОВАЗа. Идея принадлежала бывшему президенту компании Бу Андерсону, который хотел пересадить топ-менеджеров с дорогих Infiniti на самые безопасные автомобили собственного производства.
От обычного Largus версия VIP отличалась черной крышей, легкосплавными дисками и измененным дизайном «противотуманок». Под капотом — 135-сильный двигатель, разработанный при участии «Лада Спорт». Внутри — два раздельных задних кресла, обивка из кожзама и ткани, деревянные вставки и индивидуальный комфорт.
На мой взгляд, этот эксперимент был попыткой доказать, что российский автопром способен на достойные решения не только для масс, но и для управленцев. Жаль, что проект не получил продолжения — сегодня такие экземпляры стали настоящими раритетами.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Аналог Maybach для элиты АВТОВАЗа: на дорогах замечен LADA Largus
Уникальный «президентский» универсал Lada Largus VIP сняли на фото в Тольятти
Автор: Диана Дегтярева, редактор
На дорогах Тольятти вновь замечен уникальный универсал LADA Largus VIP — редкая модификация, разработанная в 2013 году специально для руководства АВТОВАЗа. Идея принадлежала бывшему президенту компании Бу Андерсону, который хотел пересадить топ-менеджеров с дорогих Infiniti на самые безопасные автомобили собственного производства.
От обычного Largus версия VIP отличалась черной крышей, легкосплавными дисками и измененным дизайном «противотуманок». Под капотом — 135-сильный двигатель, разработанный при участии «Лада Спорт». Внутри — два раздельных задних кресла, обивка из кожзама и ткани, деревянные вставки и индивидуальный комфорт.
На мой взгляд, этот эксперимент был попыткой доказать, что российский автопром способен на достойные решения не только для масс, но и для управленцев. Жаль, что проект не получил продолжения — сегодня такие экземпляры стали настоящими раритетами.