Жара, пробка и перегрев: все водители летом сталкиваются с опасной проблемой | SpeedMe
Автоэксперт Шагапов рассказал, что делать, если закипел двигатель
Жара, пробка и перегрев: все водители летом сталкиваются с опасной проблемой | SpeedMe
Автоэксперт Шагапов рассказал, что делать, если закипел двигатель
2025-06-26 11:06+03:00
2025-06-26 11:06+03:00
2025-06-26 11:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Жара, пробки и старый радиатор — идеальный коктейль для перегрева двигателя. По словам эксперта Игоря Шагапова, основная причина «закипания» — неисправности системы охлаждения. Особенно часто страдают подержанные авто: изношенная помпа, неработающий вентилятор или утечка антифриза моментально выводят двигатель из строя. Иногда виноват даже банальный мусор в радиаторе.
Если стрелка температуры ушла в красную зону — срочно включите печку на максимум и уберите нагрузку с двигателя. А вот если из капота уже идет пар — глушите мотор и не трогайте капот: можно получить ожог. Дальнейшие действия — только после остывания, а лучше сразу в сервис.
Чтобы не стать жертвой жары, стоит заранее промыть радиатор, проверить помпу и не забивать подкапотное пространство посторонними вещами. Правильное обслуживание системы охлаждения — залог того, что ваш автомобиль не станет гейзером посреди пробки.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Жара, пробка и перегрев: все водители летом сталкиваются с опасной проблемой
Автоэксперт Шагапов рассказал, что делать, если закипел двигатель
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Жара, пробки и старый радиатор — идеальный коктейль для перегрева двигателя. По словам эксперта Игоря Шагапова, основная причина «закипания» — неисправности системы охлаждения. Особенно часто страдают подержанные авто: изношенная помпа, неработающий вентилятор или утечка антифриза моментально выводят двигатель из строя. Иногда виноват даже банальный мусор в радиаторе.
Если стрелка температуры ушла в красную зону — срочно включите печку на максимум и уберите нагрузку с двигателя. А вот если из капота уже идет пар — глушите мотор и не трогайте капот: можно получить ожог. Дальнейшие действия — только после остывания, а лучше сразу в сервис.
Чтобы не стать жертвой жары, стоит заранее промыть радиатор, проверить помпу и не забивать подкапотное пространство посторонними вещами. Правильное обслуживание системы охлаждения — залог того, что ваш автомобиль не станет гейзером посреди пробки.