Следи за скоростью
16+

Жара, пробка и перегрев: все водители летом сталкиваются с опасной проблемой

© A. Krivonosov
Автоэксперт Шагапов рассказал, что делать, если закипел двигатель
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Жара, пробки и старый радиатор — идеальный коктейль для перегрева двигателя. По словам эксперта Игоря Шагапова, основная причина «закипания» — неисправности системы охлаждения. Особенно часто страдают подержанные авто: изношенная помпа, неработающий вентилятор или утечка антифриза моментально выводят двигатель из строя. Иногда виноват даже банальный мусор в радиаторе.

Если стрелка температуры ушла в красную зону — срочно включите печку на максимум и уберите нагрузку с двигателя. А вот если из капота уже идет пар — глушите мотор и не трогайте капот: можно получить ожог. Дальнейшие действия — только после остывания, а лучше сразу в сервис.

Чтобы не стать жертвой жары, стоит заранее промыть радиатор, проверить помпу и не забивать подкапотное пространство посторонними вещами. Правильное обслуживание системы охлаждения — залог того, что ваш автомобиль не станет гейзером посреди пробки.

Поделиться новостью