У BMW массовый отзыв электромобилей из-за критической ошибки ПО: возможна потеря мощности на ходу | SpeedMe
BMW отзывает электромобили из-за сбоя ПО: риск потери хода
У BMW массовый отзыв электромобилей из-за критической ошибки ПО: возможна потеря мощности на ходу | SpeedMe
BMW отзывает электромобили из-за сбоя ПО: риск потери хода
2025-06-29 10:36+03:00
2025-06-29 10:36+03:00
2025-06-29 10:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW отзывает почти 71 тысячу электромобилей — включая i4, i5, i7 и iX — из-за ошибки в программном обеспечении, которая может привести к внезапному отключению силовой установки прямо во время движения. Как сообщает NHTSA, ПО ошибочно воспринимает несуществующую «двойную изоляцию» как угрозу, активируя аварийное отключение высоковольтной системы.
Проблема критична: автомобиль теряет тягу на ходу, хотя тормоза и рулевое остаются активными. За 15–20 секунд до отключения загорается красный символ на приборной панели. Производитель уже зарегистрировал 43 обращения по гарантии, но о ДТП или травмах не сообщается.
Решение — удалённое обновление ПО (OTA), которое BMW бесплатно отправит на все затронутые машины. При желании можно обратиться в дилерский центр. Письма владельцам начнут рассылать с 5 августа.
На фоне этого отзыва особенно интересна стратегия BMW: в будущем она откажется от универсальных платформ для ДВС и электрокаров. Новая линейка Neue Klasse с 800-вольтовой архитектурой и цилиндрическими аккумуляторами (как у Tesla) начнётся с кроссовера iX3 уже этой осенью.
2025
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
У BMW массовый отзыв электромобилей из-за критической ошибки ПО: возможна потеря мощности на ходу
BMW отзывает электромобили из-за сбоя ПО: риск потери хода
Автор: Полина Котикова, редактор
BMW отзывает почти 71 тысячу электромобилей — включая i4, i5, i7 и iX — из-за ошибки в программном обеспечении, которая может привести к внезапному отключению силовой установки прямо во время движения. Как сообщает NHTSA, ПО ошибочно воспринимает несуществующую «двойную изоляцию» как угрозу, активируя аварийное отключение высоковольтной системы.
Проблема критична: автомобиль теряет тягу на ходу, хотя тормоза и рулевое остаются активными. За 15–20 секунд до отключения загорается красный символ на приборной панели. Производитель уже зарегистрировал 43 обращения по гарантии, но о ДТП или травмах не сообщается.
Решение — удалённое обновление ПО (OTA), которое BMW бесплатно отправит на все затронутые машины. При желании можно обратиться в дилерский центр. Письма владельцам начнут рассылать с 5 августа.
На фоне этого отзыва особенно интересна стратегия BMW: в будущем она откажется от универсальных платформ для ДВС и электрокаров. Новая линейка Neue Klasse с 800-вольтовой архитектурой и цилиндрическими аккумуляторами (как у Tesla) начнётся с кроссовера iX3 уже этой осенью.