Volkswagen уже тренируется: вот каким будет самый доступный электрокар Европы | SpeedMe
Новый электрокар от Cupra раскроет секреты будущего VW ID.2
Volkswagen уже тренируется: вот каким будет самый доступный электрокар Европы | SpeedMe
Новый электрокар от Cupra раскроет секреты будущего VW ID.2
2025-06-30 15:12+03:00
2025-06-30 15:12+03:00
2025-06-30 15:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пока Volkswagen переносит премьеру ключевого электрокара ID.2 на 2026 год, его «технический близнец» — Cupra Raval — готовится выйти на публику уже в сентябре. Компактный электрохэтч построен на укороченной платформе MEB и будет доступен с передним приводом.
Raval, ID.2 и будущий Skoda Epiq — часть новой линейки бюджетных электромобилей концерна. Базовая цена Raval составит около €25 000. Для удешевления стартовые версии оснастят батареей на 38 кВт·ч с запасом хода до 300 км, а топовые получат аккумулятор на 56 кВт·ч (до 440 км) и быструю зарядку (10–80% за 20 минут).
Тестовые экземпляры уже колесят по дорогам Европы. Несмотря на камуфляж, видно, что серийный дизайн будет отличаться от концепта: треугольная светодиодная оптика, крупная решётка, агрессивный капот с «горбами».
Raval обещает не только яркую внешность, но и более драйверский характер, чем у VW ID.2 — в духе Cupra. И хотя лично мне ближе классический подход VW, нельзя отрицать: Raval может стать новой иконой среди доступных EV-хэтчей.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Volkswagen уже тренируется: вот каким будет самый доступный электрокар Европы
Новый электрокар от Cupra раскроет секреты будущего VW ID.2
Автор: Никита Новиков, редактор
Пока Volkswagen переносит премьеру ключевого электрокара ID.2 на 2026 год, его «технический близнец» — Cupra Raval — готовится выйти на публику уже в сентябре. Компактный электрохэтч построен на укороченной платформе MEB и будет доступен с передним приводом.
Raval, ID.2 и будущий Skoda Epiq — часть новой линейки бюджетных электромобилей концерна. Базовая цена Raval составит около €25 000. Для удешевления стартовые версии оснастят батареей на 38 кВт·ч с запасом хода до 300 км, а топовые получат аккумулятор на 56 кВт·ч (до 440 км) и быструю зарядку (10–80% за 20 минут).
Тестовые экземпляры уже колесят по дорогам Европы. Несмотря на камуфляж, видно, что серийный дизайн будет отличаться от концепта: треугольная светодиодная оптика, крупная решётка, агрессивный капот с «горбами».
Raval обещает не только яркую внешность, но и более драйверский характер, чем у VW ID.2 — в духе Cupra. И хотя лично мне ближе классический подход VW, нельзя отрицать: Raval может стать новой иконой среди доступных EV-хэтчей.