Российских таксистов вернут в СССР: кому-то достанется крупный госзаказ | SpeedMe
Таксопарки просят Минпромторг создать специальный автомобиль для работы в городе
Российских таксистов вернут в СССР: кому-то достанется крупный госзаказ | SpeedMe
Таксопарки просят Минпромторг создать специальный автомобиль для работы в городе
2025-07-02 12:26+03:00
2025-07-02 12:26+03:00
2025-07-02 12:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Таксопарки просят Минпромторг и автопроизводителей создать адаптированный автомобиль для службы такси. По их мнению, существующие отечественные модели (вероятнее всего, имеются ввиду автомобили LADA) не выдерживают эксплуатационных нагрузок: рулевая рейка и подвеска выходят из строя уже на 20–60 тыс. км пробега, а вариаторы требуют дорогостоящего ремонта после 30–100 тыс. км.
Участники рынка считают, что для такси необходим автомобиль с атмосферным двигателем, классическим «автоматом» и усиленной подвеской. При этом «механика» исключается: арендаторы, работающие по 12 часов в смену, испытывают дискомфорт, что сказывается на безопасности и рейтинге водителя в приложениях.
Минпромторг пообещал утвердить перечень моделей, допущенных к работе в такси, до конца 2025 года. В АвтоВАЗе отметили, что ведут диалог с отраслью и готовят спецпредложения. Однако эксперты предупреждают: без господдержки и технических доработок отечественные авто остаются слабым звеном — а это грозит банкротствами мелких таксопарков.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Российских таксистов вернут в СССР: кому-то достанется крупный госзаказ
Таксопарки просят Минпромторг создать специальный автомобиль для работы в городе
Автор: Никита Новиков, редактор
Таксопарки просят Минпромторг и автопроизводителей создать адаптированный автомобиль для службы такси. По их мнению, существующие отечественные модели (вероятнее всего, имеются ввиду автомобили LADA) не выдерживают эксплуатационных нагрузок: рулевая рейка и подвеска выходят из строя уже на 20–60 тыс. км пробега, а вариаторы требуют дорогостоящего ремонта после 30–100 тыс. км.
Участники рынка считают, что для такси необходим автомобиль с атмосферным двигателем, классическим «автоматом» и усиленной подвеской. При этом «механика» исключается: арендаторы, работающие по 12 часов в смену, испытывают дискомфорт, что сказывается на безопасности и рейтинге водителя в приложениях.
Минпромторг пообещал утвердить перечень моделей, допущенных к работе в такси, до конца 2025 года. В АвтоВАЗе отметили, что ведут диалог с отраслью и готовят спецпредложения. Однако эксперты предупреждают: без господдержки и технических доработок отечественные авто остаются слабым звеном — а это грозит банкротствами мелких таксопарков.