«Развод» по-китайски: автопроизводители Поднебесной расходятся по неожиданной причине | SpeedMe
Nio окончательно распрощалась с моделью контрактного производства: СП с JAC распущено
«Развод» по-китайски: автопроизводители Поднебесной расходятся по неожиданной причине | SpeedMe
Nio окончательно распрощалась с моделью контрактного производства: СП с JAC распущено
2025-07-07 09:26+03:00
2025-07-07 09:26+03:00
2025-07-07 09:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский автопроизводитель Nio завершает эру «автомобилей на заказ» — совместная компания с JAC официально уходит в историю после получения собственной лицензии на выпуск электромобилей. Как стало известно из государственного реестра, компания Jianglai Advanced Manufacturing (совместное предприятие Nio и JAC), будет официально ликвидирована. Причина — «решение о роспуске».
Совместное предприятие, созданное в 2021 году, занималось выпуском моделей Nio по схеме OEM: JAC собирала автомобили, пока у Nio не было собственной производственной лицензии. Однако к концу 2023 года Nio выкупила у JAC два производственных завода (F1 и F2), а также получила собственную лицензию на выпуск автомобилей.
Именно этот шаг сделал дальнейшее сотрудничество в рамках СП бессмысленным. Компания Jianglai имела уставной капитал в 5,1 млрд юаней и занималась производством транспортных средств, управлением сборочными линиями и логистикой.
Исторически Nio и JAC начали сотрудничество ещё в 2016 году: модели бренда выпускались на мощностях JAC и даже несли соответствующую маркировку на кузове. Но с 2024 года Nio полностью перешла на собственное производство, что логично завершает главу под названием «контрактная сборка».
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
«Развод» по-китайски: автопроизводители Поднебесной расходятся по неожиданной причине
Nio окончательно распрощалась с моделью контрактного производства: СП с JAC распущено
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Китайский автопроизводитель Nio завершает эру «автомобилей на заказ» — совместная компания с JAC официально уходит в историю после получения собственной лицензии на выпуск электромобилей. Как стало известно из государственного реестра, компания Jianglai Advanced Manufacturing (совместное предприятие Nio и JAC), будет официально ликвидирована. Причина — «решение о роспуске».
Совместное предприятие, созданное в 2021 году, занималось выпуском моделей Nio по схеме OEM: JAC собирала автомобили, пока у Nio не было собственной производственной лицензии. Однако к концу 2023 года Nio выкупила у JAC два производственных завода (F1 и F2), а также получила собственную лицензию на выпуск автомобилей.
Именно этот шаг сделал дальнейшее сотрудничество в рамках СП бессмысленным. Компания Jianglai имела уставной капитал в 5,1 млрд юаней и занималась производством транспортных средств, управлением сборочными линиями и логистикой.
Исторически Nio и JAC начали сотрудничество ещё в 2016 году: модели бренда выпускались на мощностях JAC и даже несли соответствующую маркировку на кузове. Но с 2024 года Nio полностью перешла на собственное производство, что логично завершает главу под названием «контрактная сборка».