Электромобилям больше не страшна российская зима: теперь в лютый мороз они смогут ездить далеко | SpeedMe
ZF придумала, как увеличить запас хода электромобилей зимой сразу на 30%
Электромобилям больше не страшна российская зима: теперь в лютый мороз они смогут ездить далеко | SpeedMe
ZF придумала, как увеличить запас хода электромобилей зимой сразу на 30%
2025-07-07 11:48+03:00
2025-07-07 11:48+03:00
2025-07-07 11:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкий производитель трансмиссий ZF представил инновационную силовую установку для электромобилей, способную кардинально решить проблему зимней потери хода.
Зимой электромобили теряют до трети пробега из-за холода, особенно при движении по трассе. Компания ZF разработала модульный электропривод Select, который увеличивает запас хода до 30% при температуре –25 °C. Он основан на компактном безмагнитном двигателе I2SM мощностью до 300 кВт (408 л.с.) и моментом 5500 Нм. Ключевые преимущества — снижение теплопотерь и уменьшение массы на 5 кг.
Отдельное внимание уделено системе охлаждения: тепловой контур с пропановой тепловой помпой TherMas эффективно управляет температурой, обеспечивая до +15% пробега при —7 °C и до +30% при —25 °C. Также снижается потребление энергии при движении на высоких скоростях.
ZF обещает, что новая технология поможет электромобилям стать надёжнее зимой без ущерба для динамики или комфорта.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Электромобилям больше не страшна российская зима: теперь в лютый мороз они смогут ездить далеко
ZF придумала, как увеличить запас хода электромобилей зимой сразу на 30%
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Немецкий производитель трансмиссий ZF представил инновационную силовую установку для электромобилей, способную кардинально решить проблему зимней потери хода.
Зимой электромобили теряют до трети пробега из-за холода, особенно при движении по трассе. Компания ZF разработала модульный электропривод Select, который увеличивает запас хода до 30% при температуре −25 °C. Он основан на компактном безмагнитном двигателе I2SM мощностью до 300 кВт (408 л.с.) и моментом 5500 Нм. Ключевые преимущества — снижение теплопотерь и уменьшение массы на 5 кг.
Отдельное внимание уделено системе охлаждения: тепловой контур с пропановой тепловой помпой TherMas эффективно управляет температурой, обеспечивая до +15% пробега при —7 °C и до +30% при —25 °C. Также снижается потребление энергии при движении на высоких скоростях.
ZF обещает, что новая технология поможет электромобилям стать надёжнее зимой без ущерба для динамики или комфорта.