Редуктор от НАМИ, сборка в Калининграде: отечественный электрокар будут собирать по всей стране | SpeedMe
Завод «Автотор» грозит локализацией производства отечественного электрокара
Редуктор от НАМИ, сборка в Калининграде: отечественный электрокар будут собирать по всей стране | SpeedMe
Завод «Автотор» грозит локализацией производства отечественного электрокара
2025-07-09 10:57+03:00
2025-07-09 10:57+03:00
2025-07-09 10:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Калининградский завод «Автотор» завершает ключевые этапы разработки собственного компактного электромобиля и переходит к подготовке серийного производства. Об этом сообщил президент холдинга Денис Пак «Газете». Уже определена силовая установка: испытаны электромоторы, редуктор и инвертор, разработанные при участии ФГУП «НАМИ».
Предсерийная партия электрокара будет использоваться для сертификации и финальной отладки. Машина войдёт в категорию L7, с запасом хода 150–200 км и возможностью эксплуатации на дорогах общего пользования. Основной фокус — на сегмент такси, доставки и каршеринга.
Проект предполагает высокий уровень локализации: «Автотор» создаёт полный цикл компонентов, включая литьё, производство ДВС, тормозных систем, рулевого управления и трансмиссий. При достижении договоренностей с партнёрами локализуют и ключевые узлы трансмиссий.
Электромобиль станет первой собственной разработкой завода. Проект реализуется в рамках формирования автокомпонентного кластера Калининградской области. Таким образом, «Автотор» делает ставку не только на электрокар, но и на развитие полного цикла машиностроения.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Редуктор от НАМИ, сборка в Калининграде: отечественный электрокар будут собирать по всей стране
Завод «Автотор» грозит локализацией производства отечественного электрокара
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Калининградский завод «Автотор» завершает ключевые этапы разработки собственного компактного электромобиля и переходит к подготовке серийного производства. Об этом сообщил президент холдинга Денис Пак «Газете». Уже определена силовая установка: испытаны электромоторы, редуктор и инвертор, разработанные при участии ФГУП «НАМИ».
Предсерийная партия электрокара будет использоваться для сертификации и финальной отладки. Машина войдёт в категорию L7, с запасом хода 150–200 км и возможностью эксплуатации на дорогах общего пользования. Основной фокус — на сегмент такси, доставки и каршеринга.
Проект предполагает высокий уровень локализации: «Автотор» создаёт полный цикл компонентов, включая литьё, производство ДВС, тормозных систем, рулевого управления и трансмиссий. При достижении договоренностей с партнёрами локализуют и ключевые узлы трансмиссий.
Электромобиль станет первой собственной разработкой завода. Проект реализуется в рамках формирования автокомпонентного кластера Калининградской области. Таким образом, «Автотор» делает ставку не только на электрокар, но и на развитие полного цикла машиностроения.