Россиян ждет новый высокий налог на автомобили: он грозит почти всем | SpeedMe
В РФ обсуждают повышение налога для владельцев старых машин
Россиян ждет новый высокий налог на автомобили: он грозит почти всем | SpeedMe
В РФ обсуждают повышение налога для владельцев старых машин
2025-07-09 16:02+03:00
2025-07-09 16:02+03:00
2025-07-09 16:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Владельцев автомобилей старше 15 лет может ожидать повышение транспортного налога и новые обязательства по техосмотру. Как сообщил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин в беседе с Autonews, сейчас организация разрабатывает соответствующий законопроект.
По словам эксперта, в документе предусмотрено сразу несколько мер: увеличение налога на старые машины, обязательный техосмотр дважды в год и расширение программы утилизации. Цель — стимулировать обновление автопарка и сократить количество изношенных машин на дорогах.
При этом, как подчеркнул Подщеколдин, речь не идет о радикальных мерах. «Более жесткие нормы вводить не стоит, иначе граждане пострадают. В России средний возраст автомобиля — 16 лет», — отметил он.
Законопроект может быть представлен до конца июля. В случае его принятия миллионы автомобилистов столкнутся с новыми правилами эксплуатации и содержания транспорта.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Россиян ждет новый высокий налог на автомобили: он грозит почти всем
В РФ обсуждают повышение налога для владельцев старых машин
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Владельцев автомобилей старше 15 лет может ожидать повышение транспортного налога и новые обязательства по техосмотру. Как сообщил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Алексей Подщеколдин в беседе с Autonews, сейчас организация разрабатывает соответствующий законопроект.
По словам эксперта, в документе предусмотрено сразу несколько мер: увеличение налога на старые машины, обязательный техосмотр дважды в год и расширение программы утилизации. Цель — стимулировать обновление автопарка и сократить количество изношенных машин на дорогах.
При этом, как подчеркнул Подщеколдин, речь не идет о радикальных мерах. «Более жесткие нормы вводить не стоит, иначе граждане пострадают. В России средний возраст автомобиля — 16 лет», — отметил он.
Законопроект может быть представлен до конца июля. В случае его принятия миллионы автомобилистов столкнутся с новыми правилами эксплуатации и содержания транспорта.