Вскрылась вся правда об «отечественных» автомобилях: мы просто не можем делать дешево | SpeedMe
Песков: российские производители запчастей не могут конкурировать с западными аналогами
Вскрылась вся правда об «отечественных» автомобилях: мы просто не можем делать дешево | SpeedMe
Песков: российские производители запчастей не могут конкурировать с западными аналогами
2025-07-11 10:06+03:00
2025-07-11 10:06+03:00
2025-07-11 10:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В отечественных автомобилях по-прежнему высока доля импортных комплектующих. Причину этого в интервью «Эксперту» объяснил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. По его словам, российские аналоги многих запчастей получаются существенно дороже из-за ограниченного объема производства.
«Не секрет, что доля импортных запчастей в российских автомобилях до сих пор достаточно велика», — отметил представитель Кремля.
Чтобы производство комплектующих было конкурентоспособным, необходимо выпускать их в массовых масштабах. Однако в России многие компоненты выпускаются в количестве сотен тысяч штук, тогда как зарубежные производители делают десятки миллионов в год.
Песков привёл пример с тормозными колодками и стеклоподъёмниками: мировых производителей в этом сегменте немного, и они выпускают продукцию в гигантских объёмах. Поэтому на российском рынке локализация таких компонентов пока не может конкурировать по цене с импортом.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Вскрылась вся правда об «отечественных» автомобилях: мы просто не можем делать дешево
Песков: российские производители запчастей не могут конкурировать с западными аналогами
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В отечественных автомобилях по-прежнему высока доля импортных комплектующих. Причину этого в интервью «Эксперту» объяснил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. По его словам, российские аналоги многих запчастей получаются существенно дороже из-за ограниченного объема производства.
«Не секрет, что доля импортных запчастей в российских автомобилях до сих пор достаточно велика», — отметил представитель Кремля.
Чтобы производство комплектующих было конкурентоспособным, необходимо выпускать их в массовых масштабах. Однако в России многие компоненты выпускаются в количестве сотен тысяч штук, тогда как зарубежные производители делают десятки миллионов в год.
Песков привёл пример с тормозными колодками и стеклоподъёмниками: мировых производителей в этом сегменте немного, и они выпускают продукцию в гигантских объёмах. Поэтому на российском рынке локализация таких компонентов пока не может конкурировать по цене с импортом.