Спасение для электромобилей: ZF придумала, как увеличить запас хода без новых батарей | SpeedMe
Немецкая ZF предложила решение проблемы запаса хода электрокаров
Спасение для электромобилей: ZF придумала, как увеличить запас хода без новых батарей | SpeedMe
Немецкая ZF предложила решение проблемы запаса хода электрокаров
2025-07-13 23:08+03:00
2025-07-13 23:08+03:00
2025-07-13 23:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
ZF Friedrichshafen представила модульную технологию eRE — систему увеличения запаса хода для электромобилей, которая не требует увеличения батарей и не использует ДВС для привода колёс. Серийный выпуск начнётся в 2026 году, а первыми клиентами могут стать BMW, а также китайские и американские бренды.
В отличие от классических гибридов, eRE и eRE+ используют бензиновый двигатель только как генератор — он заряжает батарею или питает электромотор. Младшая версия eRE выдаёт до 148 л.с. и работает с задним приводом, eRE+ — до 201 л.с., плюс добавляет планетарный редуктор и полный привод. Поддерживаются 400В и 800В архитектуры — актуально для кроссоверов и пикапов.
Смысл прост: зачем ставить тяжёлые аккумуляторы, если можно встроить компактный генератор и существенно расширить автономность? Такой подход поддержали даже Volkswagen и Scout Motors, внедряя аналогичные концепции в новых платформах SSP и Harvester Extender.
ZF делает ставку на адаптивность: производители могут использовать свои батареи и ДВС, а компания поставляет модульную трансмиссию. Система идеально подходит для регионов с плохо развитой зарядной сетью и позволяет сохранять цену на уровне массовых моделей.
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Спасение для электромобилей: ZF придумала, как увеличить запас хода без новых батарей
Немецкая ZF предложила решение проблемы запаса хода электрокаров
Автор: Диана Дегтярева, редактор
ZF Friedrichshafen представила модульную технологию eRE — систему увеличения запаса хода для электромобилей, которая не требует увеличения батарей и не использует ДВС для привода колёс. Серийный выпуск начнётся в 2026 году, а первыми клиентами могут стать BMW, а также китайские и американские бренды.
В отличие от классических гибридов, eRE и eRE+ используют бензиновый двигатель только как генератор — он заряжает батарею или питает электромотор. Младшая версия eRE выдаёт до 148 л.с. и работает с задним приводом, eRE+ — до 201 л.с., плюс добавляет планетарный редуктор и полный привод. Поддерживаются 400В и 800В архитектуры — актуально для кроссоверов и пикапов.
Смысл прост: зачем ставить тяжёлые аккумуляторы, если можно встроить компактный генератор и существенно расширить автономность? Такой подход поддержали даже Volkswagen и Scout Motors, внедряя аналогичные концепции в новых платформах SSP и Harvester Extender.
ZF делает ставку на адаптивность: производители могут использовать свои батареи и ДВС, а компания поставляет модульную трансмиссию. Система идеально подходит для регионов с плохо развитой зарядной сетью и позволяет сохранять цену на уровне массовых моделей.