«Ниша без будущего»: Stellantis остановила проект Pro One | SpeedMe
Stellantis сворачивает программу водородных автомобилей и отменяет выпуск фургонов
«Ниша без будущего»: Stellantis остановила проект Pro One | SpeedMe
Stellantis сворачивает программу водородных автомобилей и отменяет выпуск фургонов
2025-07-16 10:08+03:00
2025-07-16 10:08+03:00
2025-07-16 10:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
16 июля Stellantis официально объявила о прекращении своей водородной программы: запуск линейки водородных автомобилей, запланированный на 2025 год, отменяется. Причина — отсутствие перспектив для коммерческой устойчивости в среднесрочной перспективе.
По словам Жан-Филиппа Импарато, главы Stellantis по европейскому направлению, рынок водорода по-прежнему остаётся нишевым. Его сдерживают нехватка заправочной инфраструктуры, высокие капитальные затраты и слабая мотивация покупателей.
«Нам нужно делать чёткие и ответственные выборы, чтобы оставаться конкурентоспособными и соответствовать ожиданиям клиентов», — отметил он.
Первоначально запуск серийного производства новых водородных фургонов линейки Pro One был запланирован на лето в Хордене (Франция) и Гливице (Польша). Однако теперь Stellantis откладывает любые планы по выпуску таких моделей до конца десятилетия.
При этом компания заверила, что сокращение проекта не приведёт к увольнениям на заводах. Все ресурсы НИОКР, ранее направленные на водородную технологию, будут перераспределены в пользу электрических и гибридных автомобилей.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
«Ниша без будущего»: Stellantis остановила проект Pro One
Stellantis сворачивает программу водородных автомобилей и отменяет выпуск фургонов
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
16 июля Stellantis официально объявила о прекращении своей водородной программы: запуск линейки водородных автомобилей, запланированный на 2025 год, отменяется. Причина — отсутствие перспектив для коммерческой устойчивости в среднесрочной перспективе.
По словам Жан-Филиппа Импарато, главы Stellantis по европейскому направлению, рынок водорода по-прежнему остаётся нишевым. Его сдерживают нехватка заправочной инфраструктуры, высокие капитальные затраты и слабая мотивация покупателей.
«Нам нужно делать чёткие и ответственные выборы, чтобы оставаться конкурентоспособными и соответствовать ожиданиям клиентов», — отметил он.
Первоначально запуск серийного производства новых водородных фургонов линейки Pro One был запланирован на лето в Хордене (Франция) и Гливице (Польша). Однако теперь Stellantis откладывает любые планы по выпуску таких моделей до конца десятилетия.
При этом компания заверила, что сокращение проекта не приведёт к увольнениям на заводах. Все ресурсы НИОКР, ранее направленные на водородную технологию, будут перераспределены в пользу электрических и гибридных автомобилей.