Электромобили все таки надежны: Volkswagen доказал это на примере бюджетной модели | SpeedMe
Volkswagen ID.3 идет на рекорд: батарея за 4 года потеряла всего 9% ёмкости
Электромобили все таки надежны: Volkswagen доказал это на примере бюджетной модели | SpeedMe
Volkswagen ID.3 идет на рекорд: батарея за 4 года потеряла всего 9% ёмкости
2025-07-16 15:20+03:00
2025-07-16 15:20+03:00
2025-07-16 15:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Немецкий автоклуб ADAC завершил четырёхлетний тест-драйв электромобиля Volkswagen ID.3 и опубликовал впечатляющие результаты: за 172 000 км пробега батарея ёмкостью 77 кВт/ч потеряла всего 9% своей исходной ёмкости. В реальном пробеге это означает снижение запаса хода всего на 13 км.
Во время теста ID.3 регулярно заряжался до 100% и зачастую простаивал в таком состоянии по нескольку дней, а водили его десятки инженеров. Тем не менее, аккумулятор показал стабильное состояние здоровья (SoH). На 21 700 км показатель составлял 96%, на 84 000 км — 92%, а на 146 000 км — 91%.
Volkswagen даёт гарантию, что батарея ID.3 сохранит не менее 70% ёмкости за 10 лет или 160 000 км. На момент окончания теста этот показатель был намного выше, что подтверждает надёжность и долговечность конструкции.
Инженеры ADAC отметили, что с 2021 года энергопотребление ID.3 снизилось благодаря обновлениям прошивки: с 4,98 до 5,44 км на кВт/ч в лабораторных условиях. В среднем за весь пробег расход составил 4,32 км на кВт/ч. Кроме того, максимальная мощность зарядки увеличилась с 125 до 160 кВт, что сократило время зарядки с 10% до 80% на 2 минуты.
ADAC планирует продолжить испытания и провести следующую проверку состояния батареи на отметке 250 000 км. Всё это подтверждает: ID.3 — один из самых выносливых электромобилей на рынке.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Электромобили все таки надежны: Volkswagen доказал это на примере бюджетной модели
Volkswagen ID.3 идет на рекорд: батарея за 4 года потеряла всего 9% ёмкости
Автор: Никита Новиков, редактор
Немецкий автоклуб ADAC завершил четырёхлетний тест-драйв электромобиля Volkswagen ID.3 и опубликовал впечатляющие результаты: за 172 000 км пробега батарея ёмкостью 77 кВт/ч потеряла всего 9% своей исходной ёмкости. В реальном пробеге это означает снижение запаса хода всего на 13 км.
Во время теста ID.3 регулярно заряжался до 100% и зачастую простаивал в таком состоянии по нескольку дней, а водили его десятки инженеров. Тем не менее, аккумулятор показал стабильное состояние здоровья (SoH). На 21 700 км показатель составлял 96%, на 84 000 км — 92%, а на 146 000 км — 91%.
Volkswagen даёт гарантию, что батарея ID.3 сохранит не менее 70% ёмкости за 10 лет или 160 000 км. На момент окончания теста этот показатель был намного выше, что подтверждает надёжность и долговечность конструкции.
Инженеры ADAC отметили, что с 2021 года энергопотребление ID.3 снизилось благодаря обновлениям прошивки: с 4,98 до 5,44 км на кВт/ч в лабораторных условиях. В среднем за весь пробег расход составил 4,32 км на кВт/ч. Кроме того, максимальная мощность зарядки увеличилась с 125 до 160 кВт, что сократило время зарядки с 10% до 80% на 2 минуты.
ADAC планирует продолжить испытания и провести следующую проверку состояния батареи на отметке 250 000 км. Всё это подтверждает: ID.3 — один из самых выносливых электромобилей на рынке.